![]() |
КПК по кредитно-модульной системе
Дорогие форумчане! Назрела необходимость освоить логику составления учебных программ по ФГОС-3. Соответственно, сюда относятся такие волшебные слова как ЗЕТ, кредитно-модульная система, балльно-рейтинговая текущая аттестация, матрица компетенций по профилю и т.п.
Как и где меня этому лучше всего могут научить? Подходят КПК в Москве или дистаннционное обучение все равно где. Сама я положила глаз вот на такую программу http://www.irdpo.ru/dpo/46-realizaci...ehnologiy.html. Но, увы, оттуда ни ответа ни привета! С благодарностью принимаю советы бывалых! |
Цитата:
|
Спасибо за мнение. Решение принято -- я хочу понять логику составления программ, планов и матриц. Если она вообще там есть. Не могу тупо как робот выполнять указания из УО "а теперь поменяйте эти компетенции местами", "добавьте/уберите таблицу", а теперь сделайте по новому шаблону и проч. Для меня очень важно понимать, что я делаю.
Хочу курсы, где меня этому научат))) |
на www.nica.ru план программа называется или Gosinsp. в ней планы и делаются. а вобще Шахты проводили какие-то курсы
Добавлено через 3 минуты http://www.imtsa.ru/Default.aspx?tabid=250 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я взял утвержденный в вузе шаблон РП ФГОС-3 и по нему, не приходя в сознание, наваял 56 программ. |
Цитата:
|
докторенок, "у вас" -- это где?
Вопрос не только в составлении РП. Я имела в виду глубинную логику формирования ООП направления по конкретному профилю. В формальном выражении это весь четырехлетний учебный план со всем, что к нему прилагается. А вопросов два: а) как сделать программу по направлению-профилю в логике ФГОС-3 ("планетарная система" и проч.) не наобум, а хорошо и б) как это сделать, чтобы гипотетические проверяющие не имели претензий? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
конкретные содержательные пункты дисциплины, справа - элементы множества ПК/ОК. б) Гипотетический проверяющий владеет математической логикой и теорией графов еще меньше вас. Так что это заведомо NP-полная задача. Хотите проверить это? Флаг в руки. Ну а вообще составление РП требует не столько логики, обеспечивающей относительную полноту и непротиворечивость РП, а сколько научно-педагогической интуиции. Вы "одним местом" как бы должны чувствовать какой ОК/ПК к какому разделу/подразделу относится. |
Ну меня пока в разработчики никто не зовет))) но и в роли наладчика я себя как-то неуверенно чувствую. Наш завкаф делал новую ООП ( мы стали выпускающей кафедрой по одному профилю). Как я поняла, делал он ООП вообще не опираясь на всякие компетенции и проч. Просто у него опыт и он знает/чувтвует, что надо дать студентам именно в таком профиле напрвления. А потом начинааается: приходят из УО цидульки вида "тут у вас компетенций нехватает", "тут приписано лишнего" и т.д. и т.п. Почему не хватет? что лишнее? Завкаф пересылает это мне с комментарием : разберитесь, что они опять от нас хотят.
Вот как-то так. |
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»