![]() |
Анализ результатов диагностики знаний студентов
Всем доброго времени суток!
Дано: диагностика знаний студентов 1-го курса по школьным предметам (физика, химия, русский язык, математика, история и др.) Требуется представить анализ результатов данной диагностики (констатирующая часть и предложения). Констатирующую часть подготовил. Но вот с предложениями как-то совсем туго. Прямо ступор. Обращаюсь к коллективному разуму форума. Что можно такое поумнее предложить по результатам диагностики? Заранее спасибо |
Александр45, отправить половину студентов обратно в школу изучать обозначенные выше предметы по-новой:rolleyes:
|
Burattino и все остальные, нужны реальные предложения, которые желательно бы понравились начальству и работу б не пришлось переделывать
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дамы и господа, ещё предлагаем. Чем больше - тем лучше :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Александр45, сильно - написать предложения не зная результатов "диагностики" :D Уже не удивляюсь таким вопросам - все в стиле "диагностируемых".
Как варианты: - скорректировать учебные планы/программы или что там еще; - организовать доп.занятия (семинары, курсы, лекции и т.п.). Источник финансирования - вопрос отдельный; - вооружить литературой и отправить на самоподготовку. Ну и всякая учебно-методическая приблуда. |
Это потому, что у Вас на один отдел ОБЭП приходится 1000 организаций, до всех руки не доходят. А у нас на 2 ОБЭПа приходится одна - наша избушка. У нас все эти платные дополнения к учебному процессу пресекаются на корню
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»