Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Преподавательская (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Площадка для общения со студентами (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14275)

Скив 19.05.2016 19:23

Площадка для общения со студентами
 
Дано: есть преподаватель, который преподает несколько дисциплин в разных вузах.
Дисциплины с вузами пересекаются, некоторые сильно (управление персоналом), некоторые несильно, но значительно (управление человеческими ресурсами).
Есть дисциплины и уникальные.

Для общения со студентами каждой группы используется ВКонтакте. Это утомительно, потому что приходится дублировать материалы.
Объединять группы, тем более из разных вузов не хочется во избежание путаницы (где-то дисциплина укладывается в семестр, где-то в два, расписание разное, студентов наощупь не различаю). К тому же афишировать работу в нескольких вузов некомильфо.
Я боюсь, что с новым учебным годом и новой нагрузкой процесс еще больше усугубится.

Есть вариант - создание отдельной площадки на Moodle, благо есть опыт.
Прям вот личный сайт Академия имени Аазмандиуса Изврского.
Но! Развернуть-то Мудль я могу за день, а вот наполнить его, а потом регулярно админить - сложно. В одной из избушек за этим вообще отдельный человек следит.

Использовать собственные площадки каждой избушки невозможно, в том числе из-за отсутствия наличия подобного в принципе.

Вопрос: как вы решаете проблему автоматизации общения со студентами?

Vica3 19.05.2016 20:08

ВК и почта. ВК - больше.
А зачем дублировать? примерно так: запись на стене: студенты Х курса ФГОУ ВО "Белководство"! Вот презентация, лекции и практики по дисциплине "Развод кроликов на диссеры". Форма отчетности = читать слайд 5 презентации.
И все.. и так - много разных записей.
А потом на почту шлют с пометкой: Рабочая тетрадь студента Петрова ФГБОУ ВО "Королиководство". Курс Х. Развод кроликов. Задание 1-4.
Удобно - особенно если систематизировать по папкам в почте авторазбивку по ключевым словам

Старший докторенок 19.05.2016 20:12

А я использую только электронную почту. Может не самый лучший вариант. Думаю, что надо создать комплект файлов, для каждого курса и рассылать сразу в начале семестра, а потом если только дополнять, если что-то новое появилось. Да, все руки не доходят.

Димитриадис 19.05.2016 20:15

Только электронная почта старост групп. Старосты уже размещают в соответствующих группах ВК.

Скив 19.05.2016 21:28

Я когда-то сделал сайт и поставил Moodle для коллег с кафедры в одной из избушек.
Что-то вроде коллективного образовательного сайта для всех дисциплин .
Потом даже идея была вовлечь туда постоянных обитателей этого портала :)
Но мотивации не было ни к первому ни ко второму, так все и застыло.

докторенок 19.05.2016 21:59

Цитата:

Сообщение от Димитриадис (Сообщение 586374)
Только электронная почта старост групп. Старосты уже размещают в соответствующих группах ВК.

Аналогично. Разрешаю писать на почту самые разные вопросы, в том числе из серии "когда пересдать можно", а вот звонить на мобилу не разрешаю

nauczyciel 20.05.2016 05:42

Цитата:

Сообщение от Vica3 (Сообщение 586370)
ВК и почта. ВК - больше.
А зачем дублировать? примерно так: запись на стене: студенты Х курса ФГОУ ВО "Белководство"! Вот презентация, лекции и практики по дисциплине "Развод кроликов на диссеры". Форма отчетности = читать слайд 5 презентации.

Я аналогично поступаю. Студенты благодарят периодически, поскольку с ними мало кто из преподавателей общается в удобной именно студентам форме. Потому Скиву совет - спросить у студентов, удобно ли им будет общаться в "мудле"? Или лучше вконтактике? Далее действовать в зависимости от ответа студентов.

Скив 20.05.2016 06:21

Цитата:

Сообщение от nauczyciel (Сообщение 586417)
совет - спросить у студентов, удобно ли им будет общаться в "мудле"?

кто бы им еще объяснил что это такое :)

У меня проблема связана в том числе с тем, что я не помню, какой студент откуда, особенно заочники. То есть если они в ВКОнтакте в личку мне что-то пишут, я должен вспоминать, кто это и по какому поводу.

А там еще дипломники есть...

nauczyciel 20.05.2016 06:33

Цитата:

Сообщение от Скив (Сообщение 586423)
кто бы им еще объяснил что это такое

Никто кроме Вас не объяснит.

Цитата:

Сообщение от Скив (Сообщение 586423)
У меня проблема связана в том числе с тем, что я не помню, какой студент откуда, особенно заочники. То есть если они в ВКОнтакте в личку мне что-то пишут, я должен вспоминать, кто это и по какому поводу.

Это вообще не проблема. Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего предствиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"

Скив 20.05.2016 07:07

Цитата:

Сообщение от nauczyciel (Сообщение 586424)
Это вообще не проблема. Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего предствиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"

Вы не поверите, но у меня так и происходит постоянно :)

В качестве варианта - установка форумного движка с закрытыми группами, тогда в профилях точно будет указано что за студент. Проблема: не захотят они регистрироваться отдельно, придется организовывать авторизацию через ВКонтакте...

nauczyciel 20.05.2016 07:09

Цитата:

Сообщение от Скив (Сообщение 586426)
Вы не поверите, но у меня так и происходит постоянно

Охотно верю. У меня всё так же. Отличие в том, что я не вижу в этом проблемы.

Скив 20.05.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от nauczyciel (Сообщение 586427)
Отличие в том, что я не вижу в этом проблемы.

Тогда попробую изменить свое отношение к этому.

Да, ВКонтакте общаться самый простой способ - не надо париться по поводу технических вопросов, остается как-то научиться идентифицировать студентов. Объединять их в группы пользователей бы...

Старший докторенок 20.05.2016 07:27

Цитата:

Сообщение от nauczyciel (Сообщение 586424)
Никто кроме Вас не объяснит.


Это вообще не проблема. Объявляете студентам, что при общении с Вами вконтакте им нужно прежде всего предствиться, кто они. Если кто не представляется, отвечаете ему "а Вы кто?"

Ну это не проблема: об'яснить студентам правила переписки: каждый должен написать кто он, какой учебный курс он изучает. Затем вопрос. А на вопросы типа: здесьте, а что готовить к семинару во вторник? - не отвечаю. Или спрашиваю: а это кто? Вообще это обычные правила переписки.

tanya92 20.05.2016 09:26

Студент настолько ленивый пошел, что без всего этого прожить не может?
В маге год назад у нас была группа в контакте (своя), почта для ППС, методист кафедры и библиотека для методичек.
Ни разу не было мысли искать препода и задавать какие-то вопросы - все обговаривалось на 1 паре, для экстренных случаев есть староста.
Все.

Dereza 20.05.2016 14:34

Цитата:

Сообщение от tanya92 (Сообщение 586435)
Студент настолько ленивый пошел, что без всего этого прожить не может?

Да. И желающий (простите за почти хамский оборот) иметь преподавателя тогда, когда ему в голову стукнет.
7 мая, суббота, вечер, студентка присылает на электронку главу магистерской диссертации. 8 мая, воскресенье, вечер, она же пишет: "А Вы еще не прочитали мою работу?"
9 мая. Студент звонит: "Я хотел бы обсудить с Вами свою работу..."
Позавчера, вечер, другая студентка объявилась в электронной почте со своей магистерской. Вчера, утро, она же там же: "А Вы еще не прочитали мою работу?"
У преподавателя не может быть ни выходных, ни праздников, ни вечеров с семьей, ничего. Так они думают. Каждый год зарекаюсь давать свой электронный адрес и телефон и каждый год все равно даю. Но с бесцеремонным желанием истребовать преподавателя в любое удобное студенту время достали.


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»