![]() |
Стоит ли мне пойти получить права категории C, D и BE?
Что-то поход в МРЭО для обмена водиетльского удостоверения (по истечении срока предыдущего) - кстати открыли 2 "новые" категории - B1 и M - так что теперь в дополнение к легковым авто, включая грузовики общим весом 3,5 тонны, включая буксировку прицепов с общим весом автопоезда в 3,5 тонны при массе прицепа не выше снаряженной массы авто (в случае с ларгусом, например - 1300 кг прицеп, правда нужны активные тормоза, это тонна грузоподъемности, и сама тачана 600 кг берет) и перевозку пассажиров в микроавтобусе, оборудованном 8 пассажрскими местами помимо места водителя, я могу невозбранно управлять мотоколяской, мопедом и грузоым моторолелром :)
Так вот, что-то я загорелся получить еще категории C, D и BE - другие Е мне нельзя открыть, так ка нужен год стажа по той категории, к которой открывается E, но в принципе, газелеобразный тягач в прицнипе может тянуть до 5000 тонн прицеп легко, так что уже имеет смысл. В общем, как думаете, имеет ли смысл? И да, можно ли одновременно пройти обучение и одновременно (параллельно сдать экзамены на все 3)? Есть ли такие программы в автошколах? |
Цитата:
|
4gost, 5000 кг, опечатался. 5000 тонн это хороший ж/д состав :)
|
"Точно нет, потеря времени и денег"
|
Maksimus, why?
Добавлено через 1 минуту Maksimus, ведь какая-никакая первая реальная профессия в жизни появляется. Не всю же жизнь просидеть по принипу: "Интеллигенция, своими руками делать нчиего не умеешь". Чем в конце концов на жизнь зарабатывать через 2-3 года? Добавлено через 2 минуты Кстати, наш коллега, тоже ученый, со степенью Рамзан Кадыров недавно получил права на троллейбус и трамвай. |
Цитата:
Не грузовыми и пассажирскими перевозками в качестве водилы же заниматься? В этой сфере ты тоже будешь неконкурентоспособен, ибо: 1. Нет реального стажа. 2. З.п. не будет соответствовать твоим ожиданиям и компетенциям. |
На сантехника учитесь, Тима.
Хороший сантехник нынче на вес золота. |
Maksimus, ну, например, D - если в микрике больше 8 мест, а надо с делегацией куда-то самому доехать? Или там команду монтажников довести.
Добавлено через 1 минуту Подхватить из аэропорта, и на площадку в Костромскую область, например. D всяко может пригодиться, IMHO. С - может и нафик. BE - невозбранно в любых обстоятельствах таскать прицеп-дачу, например. Добавлено через 1 минуту Это именно на случай ухода в "свободнео плавание" - от некоего иностранного изготовителя в качестве ИП выполнять функции представительства. Микрик на 10 посадочных мест может быть реально нужен. а это - всего-навсего Старекс или Каравелла удлинненная, ничего сверхестественного. Добавлено через 9 минут У менятакая ситуация с ташкенстким коллегой по прошлой работе случилась. Там наша бывшая AG решиа сферу деятельности по этому направлению прикрыть, офис закрыла, но рыное достаточно "живой" и пул изготовителей, которых фирма и он непосредственно на этом ырнке вели (представляли) - сохранили интерес к продвижению (все равно должен кто-то такую работу выполнять). Он зарегился в качестве ИПшника, и по договору эти фирмы представляет. Они ему в обычное время, пока "работа нулевого цикла ведется" (получение запросов и техзаданий, встречи, переговоры, выставки) платять небольшую фиксированную Fee, а когда контракт выигрывают - процент с продаж. при это процентменьше, чем они платили нашей AG, но на руки парню капает очень много больше, чем он получал продажную комиссию. У него 2 машины, 1 - сам ездит, когда надо по делам, и микроавтобус для встреч и развоза делегаций + заброс монтажников. Примрно по такой же схеме представителем однйо конкретной фирмы ушла бывшая директор Питерского офиса моей нынешней конторы. Откровенно говоря - пока я как раз хищным взглядом поглядываю на сови в первую очередь бывшую конторку, потому как там товариз мой - на будущий год встает на выход на пенсию, и поскольку деятельность по их департаменту у них сильно непрофильная - голва в Германии давно хочет свернуть, то в прицнипе - там могут быть варианты выхода из бизнеса конторы либо с высвобождением пула компаний. которые можно будет представлять, дибо с выведением этйо деятельности все-такие от самой моей бывшей конторы на аутсорс (ИП представитель который будет отчитываться в Германию и получать комиссию). Там права категорйи вполне будут не лишними, хотя, основное B закрывает, 9 мест микрик - в основном достаточно. Но D и BE лишними не будут точно. Я в контакте с начальством изготовителей все равно пока сижу, как и с кураторами рынка своей бывшей конторки. на выставки к ним при случае загляываю, в общем стараюсь мелькать. рынок хоть и не большой, но будт все равно всегда, поэтому.... в общем. А это как-никак реальный путь. И самое главное - сам себе начальник. И офис дома. Добавлено через 3 минуты Так что как минимум D (что говорить, много Крузаков даже в хорошем состоянии по инетресной цене идет под D категорию) Ну а если D получать, чтоб до кучи и C не открыть? Кто знает, может бизнес пойдет, что будет перспектива закиывать на площадку что-то и потяжелее, чем грузоподъемность обычной Газели. Уже усиленная газель - надо C, про аналоги "бычка" вообще молчу. |
Team_Leader, ну тогда смысл в опросе? Если сам видишь реальную перспективу применения этих категорий, то получай.
|
Цитата:
Добавлено через 22 секунды Цитата:
|
раз хочется - надо получать
|
это головокружение от
|
Цитата:
|
mitek1989, да, это универсальный совет на многие случаи в жизни. Например, так можно ответить на вопрос "стоит ли писать и защищать диссер?"
Зы. Сам хотел примерно то же самое написать... |
mitek1989, ну да - ни в одной моей конторе ни одного корпоративного минибаса с больше, чем 7 пассажирскими местами помимо водятла - никогда не было. Всегда хватало (учитывая, что водятел не бизнес-персон, а если я сам сяду за баранку фарцойга - то проблем еще меньше, 8 рыл (а если я водятел - то все 9) - это большая делегация, да и монтажников столько быват редко).
Так что - да, для 99% рабочих склчаев - категории B - выше крыши, что называется, и безо всяких плясок с бубнами. а 3 категории получить это штук на 120-150 выльется. только цена обучения. Да, я резоны серьезные...... Дешевле приглянувшуюся тачку перевести в категорию B Добавлено через 1 минуту Да и с грузовыми перевозками. Газель + прицеп 750 кг - 2 тонны увезти легко, только челночить я все равно буду вряд ли. Добавлено через 3 минуты Притом, даже в большой минибас - всеже с чумаданами, под чумаданы багажник нужон, поэтому - просто некуда четвертый ряд в каравелле удлинненной девать - это если всего с водятлом - 12 мест - а чумаданы куды?В бокс - точно не влезет. Так шо да - ризонабл. Под 12 рыл - это надо уже автобус типа мерседеса спринтера в любом случае, ибо в Каравеллу или Старекс таковые не поместютси. И граждане буржуины с чумаданами на головах ездить не привыкли, однако. Да и не бывает таких делегациев. |
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»