![]() |
О пользе математики
|
О пользе математики
Расчеты для тех, кому не повезло ;)
|
О пользе математики
Не воспринимай слишком серьезно. Не зря в подзаголовке темы я указал -- "ничего личного". :)
Кроме того, там есть ошибка в расчетах. :D |
О пользе математики
Jacky
Цитата:
|
О пользе математики
Пить вредно?
Стакан спиртных напитков губит в нашем мозгу 1000-2000 клеток. Погибшие умственные клетки не восстанавливаются. Анализ ситуации с точки зрения человека, получившего вышку по математике: В мозгу насчитывается около 3 миллиардов клеток. Работают до 10%. Следовательно, 2.7 миллиарда лишние Стакан = 1000 клеток. Следовательно, человек без вреда может употребить 2.700.000 стаканов. В пересчете на водку, 2.5 стакана = 1 бутылке, следовательно 2.700.000/2.5 = 1.080.000. Значит, если учесть, что максимальный срок алкоголика 55 лет, а пить он начинает, ну, пусть с 15, то имеем 40 лет стажа. Переводим в дни: 40*365=14000. Дозу делим на дни: 1080000/14000 =~ 77 бутылок водки ежедневно. Вывод: умереть от недостатка клеток можно, если пить по 10 бутылок водки за завтраком, 40 за обедом и 30 за ужином. Что и требовалось доказать. |
О пользе математики
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОХОТЫ.
Простоты ради мы ограничимся рассмотрением только охоты на диких слонов, обитающих ,как известно,в пустыне Сахара.Перечисленные ниже методы с легкостью можно модифицировать и применять к другим животным,обитающим в других частях света. 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 1.Метод инверсивной геометрии.Помещаем в заданную точку пустыни клетку, входим в нее и запираем изнутри.Производим инверсию пространства по отношению к клетке. Теперь слон внутри клетки , а мы -снаружи. 2.Метод проективной геометрии.Без ограничения общности мы можем рассмат- ривать пустыню как плоскость. Проецируем плоскость на линию , а линию в точку, находящуюся внутри клетки. Слон проецируется в ту же точку. 3.Метод Больцано-Вейерштрасса. Рассекаем пустыню линией,проходящей с се- вера на юг. Слон находится либо в восточной части , либо в запад- ной.Предположим в западной.Рассекаем ее линией идущей с запада на вос- ток и.т.д.. Продолжаем этот процесс до бесконечности , воздвигая после каждого шага крепкую решетку вдоль разграничительной линии. Площадь последовательно получаемых областей стремится к нулю , так что слон в конце концов оказывается окруженным решеткой произвольно малых разме- ров. 4.Топологический метод.Переведем пустыню сахара в четырехмерное прост- ранство. Согласно основам топологии , в этом прстранстве можно провес- ти такую деформацию,что по возвращении в трехмерное пространство слон окажется завязанным в узел. В таком состоянии он беспомощен. 2.МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ. 1.Метод Дирака. Отметим,что все дикие слоны в пустыне Сахара являются величинами ненаблюдаемыми. Отсюда со всей очевидностью следует , что все наблюдаемые слоны в пустыне Сахара-ручные.Поимку ручного слона предоставляем читателю в качестве самостоятельного задания. 2.Метод Шредингера. В любом случае существует положительная,отличная от нуля вероятность,что слон сам окажется в клетке. Сидите и ждите. 3.МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ. 1.Термодинамический. Через пустыню натянем полупроницаемую мембрану, ко- торая пропускает через себя все , кроме слонов. 2.Метод активации. Облучим пустыню медленными нейтронами.Внутри слона будет наведена радиоактивность,и он начнет распадаться.Если подождать достаточно долго, слон не сможет оказать никакого сопротивления. |
О пользе математики
Вообще, это бы в "Легко ли найти пару" больше подошло, но ввиду специфичности источника кидаю сюда.
"Комсомольская правда" от 16 августа 2003 года. Цитата:
|
О пользе математики
heilig
Цитата:
Цитата:
Короче, бред полнейший... :) Добавлено Цитата:
Из разряда: "Огурцы - смертельно опасный яд". Все люди, когда либо попробавшие огурцы, рано или поздно умирали. |
О пользе математики
нашла в инете
http://foto.germany.ru/gallery/92980/9888779_vu |
О пользе математики
Jasmin
:) |
1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона(без всяких регионов и т.п.) 3. Умножаем на 80 4. Прибавляем 1 5. Умножаем на 250 6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона 7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз 8. Отнимаем 250 9. Делим на 2 10. Медленно офигеваем.... |
Ink, вот уж и правда, занимательная математика.. ;) но с 4 последними цифрами почему-то не работает ни на домашнем, ни на мобильном.. (конечно, без регионов и т.п.)
подозреваю, что между пунктами 6 и 7 нужно сделать еще какое-то шаманское действо :p поясните) |
да нет, все правильно.
((80a+1)*250+2b-250)/2=40a*250+b=10000a+b, что и составляет телефонный номер |
Ща проверим ;)
1. Телефон приемной ВАК 608-61-39 2. 608 х 80 = 48 640 3. 48 640 +1 = 48 641 4. 48 641 х 250 = 12 160 250 5. 12 160 250 + 6 139 = 12 166 389 6. 12 166 389 + 6 139 = 12 172 528 7. 12 172 528 - 250 = 12 172 278 8. 12 172 278 / 2 = 6 086 139 :) На моем 10 значном (федеральном) номере уже не сработало. |
Чудеса!!!!
|
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»