Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Обучение в аспирантуре (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Перевод в аспиратуру другого ВУЗа (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=284)

ri4 29.12.2006 12:47

Перевод в аспиратуру другого ВУЗа

Здраствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация такая: я учусь в заочной аспирантуре бесплатно. Армия не грозит. Возникла серьезная проблема с НР. Принято окончательное решение о переводе в другой ВУЗ. Дисер написан, минимум сдан.
Какие необходимо собрать документы и какие возможны трудности при переводе в другой ВУЗ (планирую перейти на соискателя)?
Прошу вашего совета( просмотрев многие темы форума ответы не нашел).
спасибо

Dina 29.12.2006 13:50

Перевод в аспиратуру другога ВУЗа

а зачем переходить-то, если диссер написан? защищайся

ri4 30.12.2006 18:41

Я говорю, возникли достаточно серьезные проблемы с научным руководителем, который занимает достаточно высокий пост в вузе и ссмысла бороться дальше уже нет. Повсюду он ставит мне палки в колеса. Пробовал разные способы, но в конце понял, что нужно просто менять ВУЗ.

Solveig 31.12.2006 10:27

Сначала надо установить договоренность с тем ВУЗом, в который Вы собираетесь переводиться. Так что вы пообщайтесь с нужным Вам отделом аспирантуры. А документы... Выписка из Вашего Вуза, чио согласны Вас перевести, приказ о зачислении из др. ВУЗа, ну, и все документы Вам отдадут.
Ну и еще, когда Вы договоритесь, куда переводиться, напишите там заявление: типа прошу перевести.

sania 20.01.2007 18:10

Ситуация не из легких. У меня тоже такая назревает, хотя нажежда пока теплется, что все образуется. По любому для меня это большой стресс.