![]() |
|
Поделись знаниями, и облегчи жизнь новичкам!
Люди! Поступила в одном городе, а готовлюсь к сдаче кандидатских в другом! И самый большой и нудный предмет- История и Философия науки! То, что есть в архивах не подходит! Вот. Вопросы замысловатые! (ну для меня!) Расшифруйте о чем писать в этом вопросе, плиз!: Наука в системе человеческого знания (философии, религии, мистике, искусстве и т.д.). Б.Рассел. Наука в истории человечества. :confused:
|
Ксения_23, берем учебники по истории и философии науки, да можно просто по философии, где есть подобный раздел. Там смотрим, какое место занимает наука в системе духовной культуры. Философия, религия, мистика - все это способы познания мира, да и искусства тоже. Соответственно, в чем отличие научного познания. Скачайте файлы из архива, там материалы выкладывали пользователи.
|
Эх!
Так учебников то у меня много, но не ото всех есть толк! В одном из них (В.П. Кохановский и др: Основы философии науки) есть глава наука в культуре соременнй цивилизации, а её 1-ый пункт - О многообразии форм знания. Научное и вненаучное. Ведь мистика, религия и др. - вненачное знание.Но там просто виды и краткое их описание. А в следующем пункте: Научное знание как система, его особенности и стрктура, -просто про научное знание, как его распознать среди остальных форм знания. Вот я и не могу понять, как раскрыть этот вопрос: толи наука в каждой из форм знания, толи показать параллельность между наукой и др. формами знания!?? :confused:
|
Цитата:
|
Что ж Холмс, а что вы мне ответите на эти вопросы!?: :rolleyes:
1. Проблема ответственности ученого и экспертная роль гуманитарного знания! 2. Стандартный релятивизм и методологический анархизм Фейерабенда. 3. Стиль начуного мышления - системообразующий элемент науки. И это только начало! :( |
Ксения_23
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 31 секунду Ксения_23 Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Источники в помощь и никаких проблем. Сам сдавал, учебники и интернет - дело в шляпе. Вот Фейерабенд ему (gav,у) не нравится, ибо (видимо в другой теме я верную фамилию вспомнил) низводит науку с пъедестала. Однако логика есть? Есть. Точка зрения существует? Существует. Так что учим Фейерабенда. Вопли - убрать! - свидетельствуют о тоталитарном мышлении... |
Feeleen
Цитата:
Рассовая теория Гюнтера - логика есть? Есть. Точка зрения существует? Существует. Так что учим Гюнтера. Вопли - убрать! - свидетельствуют о тоталитарном мышлении... Человеконенавистичные и науконенавистичные идеи необходимо табуировать. Если мы, конечно, хотим научно-технического и гуманистического прогресса. Очень не справедливо хулить науку, сидя в теплом помещении за компьютером, разъезжая на транспорте, пользуясь мобильным телефоном, а не гоняясь за мамонтами по пещерам. Это, мягко говоря, признак либо небольшого ума, либо огромной наглости, либо и того и другого одновременно. |
Цитата:
То ли мамонты такие маленькие, то ли пещеры такие большие. Цитата:
|
Цитата:
Фейерабенд о другом писал. Кстати, научно-технический прогресс и гуманистический прогресс вряд ли связаны. |
saovu
Цитата:
Осуждать Гитлера и хвалить Фейерабенда аналогично тому, что осуждать серийного маньяка, но хвалить карманника. Добавлено через 4 минуты 38 секунд Feeleen Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых, Фейерабенд включён в программу по курсу "История и философия науки", есть в соответствующих учебниках, одобренных и рекомендованных Министерством образования РФ. Следовательно, сравнивать его с Гитлером по принципу "маньяк-карманник" - заведомо ошибочно. Министерство образования не стало бы и "карманников" в программы и учебники включать. |
Цитата:
|
Цитата:
а с другой - та же "атомная бомба" способствует поддержанию "мира" в современном мире. Все не так просто, как порой кажется |
Цитата:
"а не все девки-то дуры, не все". :) Цитата:
У кого больше авианосцев и ПРО "длиннее", у того и ценности самые общечеловеческие. Это продолжая тему атомной бомбы. |
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»