Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Преподавательская (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Группы-вампиры (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4390)

Ink 13.09.2009 22:35

Группы-вампиры
 
Честно говоря, лучшего названия не придумал. Встречаюсь с такой группой уже второй раз в жизни. Сейчас у меня 6 групп. В одних ведется легко, в других просто нормально, но в одной - тяжело. Тяжело в эмоциональном плане. Т.е. после занятия с этой группой я чувствую себя как выжатый лимон. С другими я бывало и 5 пар подряд отводил - нормально, а здесь - уже через 20 минут чувствую усталость, а вот в группе - всё с точностью да наоборот: чем дальше - тем им легче и веселее. С этим можно как-то бороться?

Hulio 13.09.2009 23:03

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 60899)
вот в группе - всё с точностью да наоборот: чем дальше - тем им легче и веселее.

так все таки в метафизику впадать не надо - они там что над тобой изгаляются? То есть вроде как преподу на своих ученичков должно быть пофик - и это нормальная ситуация. А какой-то излишний эмоциональный контакт - он всегда чреват чем-нибудь не всегда позитивным.

Jasmin 13.09.2009 23:04

Ink,
тяжело от того что не понимают? требуют дополнительных объяснений? либо, наоборот, слишком хорошо знают предмет? поясните

Ink 13.09.2009 23:10

Цитата:

Сообщение от Hulio
так все таки в метафизику впадать не надо - они там что над тобой изгаляются?

Нет. С 5 группами -нормально. 6 - ведет себя прилично, но после них я натурально устаю больше чем после первых 5 вместе взятых :confused::confused::confused:
Цитата:

Сообщение от Jasmin
поясните

Нет, как студенты - самые обычные. Но при общении с ними начинаю физически себя плохо чувствовать. А они наоборот: сначала вялые как мухи, а к концу пары - гиперактивные.

Jasmin 13.09.2009 23:21

Ink,
хм.. судя по описанию -настоящие вампиры..
надо освежить в памяти как нейтрализовать их воздействие: попробуйте приходить на занятия с головкой чеснока в кармане?
только не улыбайтесь сразу, а сперва попробуйте, и затем нам расскажете

Ink 13.09.2009 23:29

Цитата:

Сообщение от Jasmin
попробуйте приходить на занятия с головкой чеснока в кармане?
только не улыбайтесь сразу

Ничуть. Пусть лучше дураком буду выглядеть, но здоровым дураком.

Jasmin 13.09.2009 23:36

Ink,
мне даже кажется, что я сама .. немного вампир:)
это проявляется в том, что для меня чем большее аудитория, тем мне все лучше и лучше (я становлюсь активнее к концу лекции (занятий).
а когда нет пар - я неприлично спокойна и ленива

Linnar 13.09.2009 23:50

Чет про массовый вампиризм ничего не могу сказззать - не замечала. Бывают группы сильные и откровенно слабые, вот в них работать очень сложно. Вот коллеги-вампиры есть, эт точно (пардон за отступление от темы), от них сложно избавиться. А если Ваши студенты - вампиры (как Вам кажется, Ink), ну не знаю, может побольше самому говорить, а их поменьше слушать. Тогда, возможгно, они Вас вампиром считать будут??? Это если семинарские и практические занятия.

Jasmin 13.09.2009 23:56

Linnar,
а может наоборот: на семинарах и практике загружать их побольше - пустить их энергию, как говорится, в другое русло:)?

Linnar 14.09.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Jasmin (Сообщение 60921)
а может наоборот: на семинарах и практике загружать их побольше - пустить их энергию, как говорится, в другое русло?

Вообще-то, да. Это будет самый лучший вариант, наверное.

Vica3 14.09.2009 09:56

Ink, грузить их работой.. Совсем не лечится, но легче станет. Я с такими сталкивалась - на лекциях пришдлсь переводить на интерактивные курсы - благо, возможность была.. а уж на практике - сам бог велел - работать, негры, работать..
Что это - вампиризм энергетической али еще-что - не ведаю, но тяжко с ними ооочень!

Ink 17.09.2009 23:13

Цитата:

Сообщение от Jasmin
попробуйте приходить на занятия с головкой чеснока

Итак, отписываюсь о результате. В самом начале занятия демонстративно положил головку чеснока на свой стол. Решился спросить только один парень сидящий за первой партой, мол, а за чем? Лица прочих стали тревожно-напряженными. Окинув "вампиров" удовлетворенным взглядом бодро сообщил: "болеем мы, а денех нет -народными методами лечимся". Группа посмотрела на меня с пониманием и предложила жвачку. Однако уже минут через 40 понял: одной головкой не обойтись, - нужна как минимум вязанка. Будем думать дальше.

Lu4 18.09.2009 07:00

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 61366)
В самом начале занятия демонстративно положил головку чеснока на свой стол.

То есть Вы их решили ещё и повеселить. ;) Большинство современных студентов и так считает, что большинство современных преподов, как бы помягче выразиться, немного того..., а вы прямо еще и с чесноком :)
Если по теме - действительно, есть такие группы, с которыми тяжело работать. У меня тоже есть такая группка - я сделала вывод, что там просто студенты подобрались все как один - "ни минуты на месте". Слушают они плохо, поэтому стараюсь по максимуму загружать их работой индивидуально, в парах, группах. Заметила, что индивидуально они хуже работают (отвлекаются, начинают переговариваться, в том числе и по заданиям), чем в парах и группах, поэтому практикую пары и микрогруппы

Linnar 18.09.2009 13:20

Lu4
Цитата:

У меня тоже есть такая группка - я сделала вывод, что там просто студенты подобрались все как один - "ни минуты на месте". Слушают они плохо, поэтому стараюсь по максимуму загружать их работой индивидуально, в парах, группах. Заметила, что индивидуально они хуже работают (отвлекаются, начинают переговариваться, в том числе и по заданиям), чем в парах и группах, поэтому практикую пары и микрогруппы
Я во вторник такую группу наказала. Девчонки и некоторые мальчики там все собранные и старательные, работают, не отвлекаются, на замечания реагируют нормально. Но есть там 4 ребят гиперактивных, которые не слушают объъяснений, все время какие-то вопросы задают, не относящиеся к теме занятия, пытаются болтать, какие-то мелкие движения все время делают, мои замечания игнорируют, в общем, раздражают пожилого и усталого преподавателя. Кричать и ругаться я не люблю, поэтому своего раздражения им не показала, а в конце занятия дала маленькую самостоятельную шоб проконтролировать, как усвоен материал. 11 человек написали и пошли на перемену, а 4 героя всю переменку (40 минут) сидели и работали. Я им терпеливо объяснила еще раз, не пожалев себя (в первую очередь), заставила все переписать. Пока все правильно не было выполнено, сидели бедные и пыхтели. В конце начали кричать, как это все просто, оказывается и радостные побежали на след. пару. не знаю, имела ли я право оставлять 17-летних все еще детей без без обеда и отдыха, но зато сегодня пришли такие паиньки, занятие на одном дыхании прошло.

Hulio 18.09.2009 13:51

Цитата:

Сообщение от Linnar (Сообщение 61417)
человек написали и пошли на перемену, а 4 героя всю переменку (40 минут) сидели и работали

садизм какой-то. ну и кто после этого невеста графа Дракула :confused:
Вот вчера объявил, что полагается группке переменка в пять минут, а сам побежал в столовку за стаканчиком сока. Вижу, что и парнишка из группки побежал в столовку, каким-то убогеньким витаминным салатиком и соком отоварился, И значит, бежит, торопиться в аудиторию. Ну я ему в корридоре на выходе из столовой и намекаю, что он может и в столовой доесть. Но парнишка в ужасе отказался и в аудиторию побежал. Тут и я вхожу и вужу, что парнишка судорожно свой салитик ест и слышу как молвит так тихо "уже перемена кончилась?". Хронометр, наверное, у него в голове не работает, в армии не бывал.;) Ну ладно думаю, моя фамилия не Эйхман, вышел в корридор, пару звонков сделал, баланс узнал (иногда это полезное дело) и вернулся. Ну вернулся и вижу что доел парнишка. Значит можно дальше типо о птичках повествовать, сока попить...


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»