![]() |
Дифференцированный зачет
Пользуется ли кто-нибудь им и для чего?
Что это такое мне известно только в теории. У нас эта форма оценки не используется. Но для чего-то же он нужен? |
у нас диф. зачет ставится за производственную летнюю практику, тот же зачет, но с оценкой
|
Этот вариант используется у нас в вузе, когда хочется, чтобы число экзаменов в сессию превысило лимит в 5 шт. Тогда все остальные потенциальные экзамены преобразуются в диф.зачет.
Вот и получается на 4-5 курсах по 5 экзаменов и 1-3 дифа. |
я часто использую. Провожу - как дифф., а в зачетку ставлю обычный вариант
|
Цитата:
|
Цитата:
|
osmos, от пряников толстеют:) а кнут - экономически эффективная замена фитнеса и еще чем там студенты балуются:)
|
Цитата:
|
Цитата:
1-й вариант - число экзаменов слишком велико, или предмет важный для кафедры, но не из федерального компонента... 2-й вариант - спецкурс ведет неостепененный преподаватель (аспирант-кун), поэтому в графе экзаменов ему не по статусу расписываться ( а некоторые вузики за этим строго следят - марку держат) То есть обычный теоретический курс, с экзаменом и прочими прибамбасами, только оценка ставится в правую сторону зачетки, а не в левую... |
Цитата:
|
А какое изначальное значение вкладывалось в это понятие? Т.е. есть зачет/незачет. А зачем оценка? Т.е. один знает на "3", другой на "4", но смысл? Ведь всё равно зачет? Или смысл в том, чтобы показать, что да, все знают на минимум, но кто-то знает лучше, а кто-то хуже? Но зачем, ведь есть обозначенный минимум, которого достаточно, чтобы полноценно выполнять работу...
|
:) ну вот жизненная, реальная история: приходит ко мне выпускник соседнего факультета, получающий в данный момент второе высшее. И когда он обучался на соседнем факультете, у него, по предмету, по которому счас на втором высшем экзамен - ЗАЧОТ.
Ну я человек добрый (остальные только трояк ставят) - говорю - четвертак могу поставить, ибо зачет - это оценка от 3-х до 5. Так что четыре - это среднее арифметическое. А человеку пятерочка нужна... Наверное, к ответственным господам пойдет "клянчить";) |
Цитата:
Скрытый текст
Читал дисциплину у заочников, раза два спрашивал и у старосты, и в деканате, какая по учебному плану форма контроля -- зачёт или экзамен -- и в ответ слышал "зачёт, зачёт, зачёт". А через два дня после оного звонят из деканата на кафедру и воют: "Ошиблися, просите нас дурней, экзамен у них оказывается! Вы им оценки срочно, до конца недели, переставьте!". Мало того, что пофамильно студентов, которых раза три видел, сложно вспомнить -- они, прознавши про произошедшее, тянутся с зачётками и начинают слёзно клянчить пятёрочку.
Потом аналогичная ситуация повторилась уже с дневниками на другом факультете другого вуза. Так что теперь -- пишите тест, господа, набирайте баллы; критерии оценки установлены рейтинговой системой, вы их сами прекрасно знаете, так что нечего ныть. |
Когда я учился в институте, у нас практически в каждую сессию было 1-3 диф. зачета. И в зачетку на правую сторону проставлялась оценка. Причем, если предмет заканчивался диф. зачетом, до в диплом шла итоговая отметка, а не просто "зачет". По курсовым работам тоже получался зачет с оценкой. Таким образом, таких предметов (и итоговых оценок) за 5 лет набралось аж 9 штук. Все остальные отметки в дипломе (порядка 25) - экзаменационные + ГЭК + защита диплома.
Сейчас я работаю в вузе, где АБСОЛЮТНО по любому предмету все без исключения зачеты являются дифференцированными. Не знаю, кто, когда и зачем это придумал, но получается, что ни одной отметки "зачтено" в приложении к диплому не будет - только отл., хор. и уд. |
А у нас в вузе это неплохо используют.в сессию не всегда,но попадает один диф.а уж проводят его кто как может.при желании можно и из простого зачета экзамен устроить-есть вполне реальные примеры,когда препод дерет студентов на обычном зачете,заставляя пересдавать раз по семь.причем то,относится ли предмет к специальности роли не играет.когда у филиала вуза вечный дефицит специалистов,на замечания таким преподам администрация очень скромна.хотя бывают и другие прецеденты-когда препод на экзамене уходит на кафедру чай пить да с коллегами болтать.и неизвестно,что хуже.однако ж все зависит от человека,который читает курс
|
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»