![]() |
Методика проведения экзамена
Навеяно темой про наушники, где я увидел разные подходы.
У нас распространены несколько стандартных метод. 1. Запускаем по пять человек, готовятся 30-45 минут, один отвечает, запускаем нового. Садятся либо в шахматном порядке, либо как хотят, либо как преподаватель посадит. 2. Запускаем 10 человек. Остальное - то же. 3. Запускаем всех. Ответы пишем - 90% на своём, 10% - на том что дал преподаватель. На моей памяти сложить тетрадки/сумки/одежду на первые парты требуют два/три человека со всего факультета. |
Запускаю всех, даю вопросы, разрешаю пользоваться при подготовке ответа всем - кроме соседа. При устном ответе не слушаю, что товарищ наваял на бумажке, а задают несколько вопросов на понимание по теме билета. То есть подготовка к ответу в моем варианте - это не подготовка ответа, а дополнительная возможность собраться с мыслями по тематике билета
|
Ink, я поступаю точно также, как IvanSpbRu, только мне абсолютно фиолетово, пользуется ли товарищ соседом или нет. Я это называю "субподряд" и считаю нормальным в инженерном деле (что вполне соответствует практике).
Но когда товарищ подходит ко мне для ответа - я спрашиваю только его. В общем, для меня первичен результат (понимание экзаменационного вопроса), а не способ его достижения. |
У нас распространен первый вариант. Пользоваться, по традиции, ничем не разрешается. Реально же народ легко успевает списать, когда эазаменатор занят прослушиванием ответов уже начавших отвечать студентов и не может уделить достаточно внимания готовящейся аудитории.
|
Цитата:
А студентики остальные, чего, ну подождут еще полчасика в корридорчике, а потом по новой:smirk: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У нас тоже 1-й вариант распространен, хотя можно и с помощью тестирования, через АСТ-тесты, с базой разработаной преподавателем...
|
Цитата:
|
безропотные у Вас "кафедральные мальчики и девочки", однако :)
|
У нас экзамены исключительно письменные, и устно спрашивать не разрешается, т.к. это затем можно счесть как предвзятое отношение и как следствие субъективная оценка знаний (были прецеденты)...
Так что запускаем всех студентов, ответы они пишут на спец.вузовских бланках, которые выдаются по одной штуке на каждого. Поэтому остро стоит вопрос со списывающими (наушники, шпоры, сотовые и т.п.) |
А у меня следующая методика проведения экзамена.
Запускаю в аудиторию 10 человек, даю им 30 минут на письменный ответ. Затем вызываю по одному (здесь уже не проходит - дайте еще немного подготовиться :)), смотрю, что он написал и прошу его вытянуть еще один билет и отвечать тут же без подготовки. Быстро и эффективно. |
Цитата:
В родн |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут 32 секунды Цитата:
Не более 10, так как страдает качество контроля за большим количеством, ведь в эти 30 минут пока они пишут ответ я очень внимательно слежу за ними :) Если кто и умудряется воспользоваться шпорой, то это виртуоз :) Цитата:
Цитата:
По моему самое главное, чтобы экзаменатор как можно более объективно оценивал знания студентов. Предлагаемая нами методика позволяет сочетать объективность письменного приема экзамена с достоверностью устного, что и является научной новизной предлагаемого подхода :) |
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»