![]() |
|
Девушка склонная к науке.
:(
Нет, тема грустная. Значит есть у меня студентка. Начиная с первого курса она старается, всячески пытается участвовать в научной деятельности. Пишет статьи. Хорошая девушка, умная. Но абсолютно бесперспективная в научном плане. Чего греха таить: последние два года как бы она не старалась, никуда её статьи не берут. Если бы я их как тезисы доклада не пристроил - вообще бы глухо было. И вот опять... Приходит ко мне, щенячьими глазами просится участвовать в конференции (скоро у нас будет несколько штук), писать хочет под моим руководством. Но она безблагодатна, - и если раньше я еще пытался, думал - вот-вот и она взлетит, то теперь... :( Ну нет у неё способностей к этому делу. Ну хоть ты тресни. Но ведь приходит и уже плачет, мол возьмите... Больше - никто её не возьмёт, пытался я её как-то |
Может стоит дать ей шанс. Того и гляди, по одному из законов диалектики количество ее усилий перейдет в их качество. :) Если бы Ломоносов в сове время не был упертым, кто его знает, существовала бы нынче РАН.:)
|
Цитата:
|
Лучник, и это Ваше тысячное сообщение :D
|
Флудеры. :)
Ладно, с научной деятельностью понятно, а преподавать она хочет/может? Если "хорошая и умная", думаю, не хуже многих будет, если что. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ink, почти завижу Вам :) |
Для Лучника
Цитата:
|
Тема-то она не так проста как кажется на первый взгляд. Если я сейчас откажусь от неё, то со стороны кафедры может возникнуть вопрос, а собственно, почему? Ну бестолковая, ну и фиг с ней, - пусть поучаствует, для отчетности полезно. А если возьму, а с ней очередной косяк, - то снова вопрос: а зачем брал? Почему время на неё потратил, а не на более перспективного студента?
|
А чем она, собственно бесперспективна, по-вашему?:) Перечислите критерии, так сказать.:)
|
Цитата:
|
А нельзя ли эту девушку использовать по-назначению, в научном смысле. Значительная часть научной работы -- это рутина. Высококвалифицированная, но рутина. Поручать этой девушке рутинную часть работы для начала. Использовать её в команде в сочетании с креативным человеком.
Только чтобы девушка чётко понимала, что почём. Ей будет польза, получит новые знания и умения. Вы получите какой-нибудь результат. Лишь бы она на этом жизнь себе не сломала. |
В глазах кафедры, в этом случае, - это любой другой студент, кто желал участвовать.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
|
Как говорят у нас, здесь каждый совет дорогой. Возможно, представите себе как будете себя чувствовать в том или другом случае, хорошо или плохо. И для того выберите.
Еще к тому что написал Полищук Андрей: Я видел такую картину в многий раз - один настоящий, талантливый ученный во голове своей научной группы. И многие другие члены занимались только рутиной, они бы одни, без руководства ни когда ни чего не выдумали. Но в месте был такой коллектив очень эффективный. Возможно у Вас шанс начать строить свою исследовательную группу? |
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»