Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   вопрос: что писать? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5228)

Lasuerte 14.03.2010 20:37

вопрос: что писать?
 
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Хочу попросить у вас помощи. :confused:
дали тему в аспирантуре по написанию диссертации, в принципе, по интересующей меня тематике - брендинг.
Радость моя прошла после того, как я поняла, что по этой теме много чего написано и изучено. Понятное дело, что методы продвижения будут придумываться бесконечно. Но, считаю, что у меня пока маловато опыта для того, что бы что-то предложить свое.
И вот сижу я и не знаю о чем мне писать и какие данные брать.
Коллеги, может сможете мне дать какую-нибудь идею или ценный совет, что мне делать?
Тема: продвижение бренда на рынке.

Ink 14.03.2010 20:47

Цитата:

продвижение бренда на рынке.
Это не тема. Это надгробие. Защиты по этому направлению не видать. Имхо.

Лучник 14.03.2010 20:49

Чтобы хороши пИсать нужно много пить.

Чтобы хорошо писАть нужно много читать. Если после двух-трех лет напряженного чтения не возникнет желания сказать: "они не правы!!" и написать что-нибудь свое, значит, возможно, Вы ошиблись пофессией.

Lasuerte 14.03.2010 21:18

Вы правы по поводу чтения. Все работы, которые я читала - просто цитируют друг друга, редко предлагают что-то дельное. но все эти методы уже опробованы. а тут нужно предложить что-то новое.

Конкретно тема называется: "Маркетинговое исследование продвижения торговой марки на рынке таком-то"

IvanSpbRu 14.03.2010 21:22

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
Тема: продвижение бренда на рынке.

Согласен с Ink - это не тема. В лучшем случае - это то направление, по которому Вам нужно собрать материал и свои мысли, чтобы предложить стоящую тему.

Я бы, наверное, предложил что-то типа Инструменты формирования и продвижения бренда на рынке (вставить название региона или отрасли). Предполагается что в своей работе Вы адаптируете уже известные инструменты к специфике товара и рынка.

Свое Вы пока разумеется предложить не сможете - штудируйте литературу и недавно защищенные диссертации, и находите то, что предшественниками не было учтено

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81299)

Конкретно тема называется: "Маркетинговое исследование продвижения торговой марки на рынке таком-то"

Пока я отвечал, Вы уже успели дать название темы:D Все равно не айс - будет эмпирика, но не вижу предполагаемой научной новизны. Впрочем, если хотите - пишите в личку

Lasuerte 14.03.2010 21:24

Спасибо большое за совет!
Скажите, пожалуйста, ничего страшного, если будут использованы какие-либо методы уже описанные в других диссертациях?
потому как мой научный руководитель сказала о том, что необходима обязательно какая-либо инновация.
интересно, что чем больше штудирую, тем больше мое уныние :( поскольку, мне кажется, что все учтено, что только можно.

IvanSpbRu 14.03.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81302)
Спасибо большое за совет!
Скажите, пожалуйста, ничего страшного, если будут использованы какие-либо методы уже описанные в других диссертациях?
потому как мой научный руководитель сказала о том, что необходима обязательно какая-либо инновация.

Разумеется, инновация, как Вы выражаетесь, или, точнее, научная новизна должна быть обязательно.

Известные методы можно использовать - но при условии, что применительно к Вашей проблеме их никто ранее не использовал, а Вы первая их адаптировали

lxa85 14.03.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
Радость моя прошла после того, как я поняла, что по этой теме много чего написано и изучено.

В пути кормить не обещали :) Мир науки огромен, если смотреть в общем. Неизученная область находится не с первого и даже не с 15ого раза. Тема исследования может меняться как флюгер на ветру. Это вполне естественный и нормальный ход событий.
Lasuerte, Вы только поступили в аспирантуру, понятное дело, что ни тема ни научная новизна, ничего не сформировано. У Вас нет необходимого багажа, чтобы правильно формулировать свои мысли. Не скрою, у самого плохо получается, но уже гораздо лучше, чем год назад.
Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
Но, считаю, что у меня пока маловато опыта для того, что бы что-то предложить свое.

И не узнаете, пока не прочтете труды предшественников.
Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
И вот сижу я и не знаю о чем мне писать и какие данные брать.

. Ответ дал Лучник, хотя и несколько грубовато помоему.
Читать, читать и еще раз читать. Чем больше, тем лучше.
Что читать? Авторефераты, книги, пособия. Паспорт специальности. Авторефераты, книги, стандарты, диссертации. Паспорт специальности, статьи в реферируемых научных журналах, материалы тематических конференций, авторефераты. Положения ВАК. Получить консультацию и не одну у научного руководителя и у всех тех, с кем познакомитесь на конференциях, рассказываю про свою диссертацию. И далее опять авторефераты, статьи, паспорт. Через год, не меньше упорных трудов у вас будет более осмысленный взгляд на тему.
Сейчас же Вы делаете самые первые шаги к написанию диссертационного исследования.
Не бойтесь, все получится. Удачи! :)

Ink 14.03.2010 21:51

Lasuerte, вы еще хотите тему по 08.00.05, по маркетингу, но в совет идти по направлению инноваций? Ха! Не, не выйдет. Посмотрите поиском по нику Andriy и как человек мучался.

Lasuerte 14.03.2010 21:57

lxa85, Спасибо Вам огромное!
Буду пробовать.
Иногда маркетинг напоминает мне "болото", где все держится на идеях предложенных Котлером еще в середине того века.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 81309)
Lasuerte, вы еще хотите тему по 08.00.05, по маркетингу, но в совет идти по направлению инноваций? Ха! Не, не выйдет. Посмотрите поиском по нику Andriy и как человек мучался.

Мда, Вы как всегда позитивны ;)
Не инноваций, а научной новизны. Ошиблась.

Ink 14.03.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81311)
Мда, Вы как всегда позитивны ;)
Не инноваций, а научной новизны. Ошиблась.

Я реалист. И один пример уже у нас есть перед глазами.
А потому темку я предлагаю обозвать
Цитата:

Формирование позитивного имиджа предприятий .....

Lasuerte 14.03.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 81316)
Я реалист. И один пример уже у нас есть перед глазами.
А потому темку я предлагаю обозвать

Думаете, что лучше уйти от конкретного бренда на рассмотрение предприятия?

Ink 14.03.2010 22:36

А имидж предприятия как бренд Вы рассматривать не хотите?

Lasuerte 14.03.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 81320)
А имидж предприятия как бренд Вы рассматривать не хотите?

Хорошая идея ;)
мне казалось, что это более общая тема, нежели продвижение конкретного бренда. признаюсь, что эту тематику не затрагивала в своем изучении источников. В
от тут опять вылезает эта "злосчастная научная новизна" :confused:
попробую порыться в источниках и посмотреть.

такое, размышление вслух: насколько это перспективно? ведь большинство гуру в маркетинге делает акцент непосредственно на том, что нужно создавать имидж бренда, наделяя его личностными характеристиками. Может быть попробовать технологии продвижения бренда переложить на предприятие? но это так, размышление вслух.

Ink 14.03.2010 23:00

Lasuerte, я в Вашем маркетинге ни в зуб ногой. А потому смотрю на диссертабльность темы. Предприятие как бренд - это в рамках 08.00.05. Там Вы рассмотрите проблемы имиджа предприятия в отрасли. Там и новизна. С конкретным брендом - чаем "Мухосранск" - ни научной новизны, ни практической значимости (для экономики) Вы не получите.


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»