![]() |
Посредники и посреднические организации
Дорогие коллеги, как Вы относитесь к посредническим организациям, которые помогаю опубликовать статьи в различных сборниках ВАК?
|
наф-наф, А есть таковые?
|
Цитата:
А контор таких много. Помойным журналам по экономике и педагогике деньги тоже нужны:p |
Цитата:
|
Помойным журналам по экономике и педагогике деньги тоже нужны:p[/QUOTE]
А в чем экономика провинилась? |
В любом случае, IvanSpbRu, судя по всему, не экономист и не педагог)) и вообще, вероятно, не гуманитарий))
|
Ну чем отличается учеба в аспирантуре по экономической специальности или педагогики от учебы по технической? В обоих (трех) случаях пишеться все та же диссертация.
|
Цитата:
У экономистов (моих) картина чуть получше - из 10 страниц в первых двух главах 3-4 - цитаты... У моих (подчеркиваю - моих) кандидатов-технарей объем такого "цитирования" - от силы 1 страница из 10, и то только в первой, обзорно-постановочной, главе. Так что диссертации пишутся все-таки разные. |
Цитата:
Экономисты - не гуманитарии. Это общественные науки:D А про помойные науки в наше время и в нашей стране я уже много писал на форуме в других темах. kravets, имхо, дело не в цитировании, а в научной строгости выполняемых работ, в их научной новизне и актуальности. По педагогике пишется полная фигня, по экономике - частичная (но очень близко к полной, хотя в хороших вузах ситуация в последние годы стала выправляться). По техническим - не знаю, не специалист, но все же работы по пищевым и обувным специальностям всерьез рассматривать трудно (всякие там технологии изготовления котлет из рыбьей чешуи с гарниром из картофельной ботвы). С другой стороны, по любой науке можно написать полную фигню. Ссылка недавно ходила на статью по медицине, посвященная массовом обмеру сисек саратовских студенток...Другое дело - процент таких трудов бревнологического характера в общей массе работ по данной науке. А возвращаясь к теме: отправил я как-то статейку в педагогический ваковский журнал (аж сама РАО издает). Ровно на следующий день мне приходит ответ, что статья принята к печати (рецензирование было молниеносным, видимо), а за публикацию с меня хотели всего-навсего 3000 (три штуки) за страницу. То есть я должен был отдать пятнашку за статью в говножурнале, который никто не прочтет. И после этого педагогические науки в России мне предлагается в целом воспринимать всерьез? Хотя, разумеется, и в педагогике есть оазисы - ту самую статью приняли бесплатно в гораздо лучшем журнале, а ее переработанную версию - также бесплатно еще в одном хорошем журнале. Но таких оазисов катастрофически мало, увы... Экономические журналы, врать не буду, больше, кажется, 900 рублей за страницу не выкатывали. Уже разница;-) А говнонауками я считаю те, где есть отработанный рынок платных защит. Это педагогика, экономика, право, политология. Которые якобы добавляют престижа своему обладателю. Где не надо ни ума, ни способностей, ни научной новизны - и так защитишься. По дифурам такое не проканает, полагаю. Сразу уточню, что за свои публикации я ни копейки не платил (кроме рассылки журнала) принципиально. Всегда публиковался только бесплатно. И рекомендую ни в коем случае не прибегать к услугам посредников, а самим пробивать свои статьи - и дешевле, и эффективнее. Просто пишете статью и шлете ее в несколько журналов. Получаете отзыв рецензента и исправляете, заодно и учитесь. Получите 10 отказов - а потом опубликуетесь. Всего-то надо быть уверенным в своих силах (а не думать, что публикуют только за деньги), не бояться отказов, и не доводить ситуацию с ваковскими публикациями до месяца перед защитой, когда, разумеется, любые деньги отдашь, чтобы напечататься. Вот и все Добавлено через 24 минуты 3 секунды Цитата:
Так что технарей я тоже не абсолютизирую:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня в педагогической аспирантуре учатся три архитектора. Как вам это? |
Цитата:
2. Дерьмо есть везде. Но, полагаю, есть науки, где его существенно меньше. А есть науки, почти целиком из него состоящие. Я их перечислил. 3. Вы не поняли. Архитектор может учиться в педагогической аспирантуре и, при везении и хорошем руководителе, может стать хорошим педагогом (здесь вообще, имхо, не столько образование, сколько способности важны). Просто потому, что он учится на педагога у педагога. А доктор технических наук, руководящий экономистами - это очень часто полный привет, особенно по 08.00.05 (по 08.00.13 это как раз вполне нормально). Потому что экономике он учится не может, не умеет и не хочет - как же, он уже целый доктор по автоматической уборке навоза! И учит он своих аспирантов не экономике, а той же уборке навоза, вставляя туда случайно где-то им услышанных два-три экономических показателя. Вы же не пойдете учиться горным лыжам у тренера по плаванию? А ведь именно так и происходит на моей кафедре. А Ваш пример как раз говорит о горнолыжнике, желающем научиться плаванию и пошедшему для этого к соответствующему тренеру. 4. Тема далеко ушла от начального вопроса. Я лишь описал ситуацию с научными якобы журналами, совершенно не желая провоцировать бессмысленную дискуссию. Не надо обижаться за свои отрасли науки. надо делать их чище. 5. Экономисты по Вашей классификации - технари, но уж никак не гуманитарии |
IvanSpbRu,
1. Такое ощущение возникло у огромного количества народу где-то эдак во времена декабристов - и с тех пор, по-моему, ни у кого не исчезало)) 2. Не знаю. Мне кажется, что вы приукрашиваете до театральности. Что-то, вроде "О, я самый тяжёлый больной на свете!" (с) 3. а. Вообще-то, я имел в виду несколько иное, более глобальное. А именно, что если аспирантура - это косильня от армии и ей начхать кого набирать на кого, то какая разница, кто кого учит?)) Ну будет архитекторов консультировать по педагогике газоэлектросварщик - сдалась им всем эта диссертация?!))) ...Ну да Бог с ним... б. Моё личное мнение прямо противоположно. По моему мнению, если в горнолыжной школе препод - тренер по плаванию это не так систематично, как если на курсы усовершенствования пловцов набирают горнолыжников по принципу "а пофиг")) в. "А Ваш пример как раз говорит о горнолыжнике, желающем научиться..." - ой, это вы резко)) Вы правда полагаете, что выпускники-архитекторы решили в срочном порядке стать кандидатами пед. наук?)) 4. Согласен. 5. Нет, экономисты по моей классификации гуманитарии. И тут без вариантов. |
Цитата:
Ну, а про паршивую ситуацию в педагогике Вы сами написали в своем посте. И давайте, если Вам хочется еще обсуждать этот вопрос - откройте тему во флейме. Или уж давайте перейдем к обсуждению услуг посреднических контор |
Цитата:
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»