![]() |
Приводим студентов в чувство
С началом нового учебного года возник такой вопрос: я обычно веду предметы по специальности (Управление персоналом) для 3-4 курса своих же студентов (т.е для будущих HR-менеджеров). За 2 года у меня (ттт) трудностей никаких не возникало, т.к помимо теории я студентам давала какие-то советы и технологии из практики, нескольких студентов устроила на работу, кого-то на практику, в преподавании вместо практик делала кейсы, ситуационные интервью и т.п (ну то есть ,давала что-то более жизненное, ИМХО).
А тут мне дали 2 курс, преподавать сухую "Экономику труда" да еще и для других специальностей. И началось: дурацкие вопросы "А оно нам надо?" (на мой взгляд , им вообще ничего не надо :( ) И если на лекции еще как-то я с ними справляюсь, то на семинаре и практике -это ужжжжас! Ничего не хотят, друг друга посылают в разные стороны (пришлось нескольких товарищей выгнать даже, потом они извинялись за хамство), если это обсужение проблемы какой-то, то идут сплошные утверждения без каких-то оснований (т.е. "Я так считаю и всё", "А я слышал что").. В террор скатываться не хочу, но и в детский сад играть не намерена.Как быть? Поделитесь опытом, плз |
Террор.
|
Ы. Ничегонеделанием проблему не решишь. По существу Вика права. Драть нещадно. За ответ пятерку поставила. Если тот же товарищ с места челюсти разомкнул не по теме, методично снимаем балл. И самое главное - объявляем об этом вслух. А потом задаем аудитории вопрос, "Ну че(!), герои в этой группе будут? Или все пойдут на экзамен?" :) У студента вырабатывается рефлекс. Моментально :)
|
Для второго курса это "нормальное" поведение детского сада старшей группы:), еще хуже только у 1-го бывает... Терпения вам (т.е. хорошо организованного равнодушия:))
Одним террором "горю" не поможешь...:) Сочетание "методов" должно быть... и властных и диспозитивных:) Это в идеале. Просто помните одну простую истину Вы хозяйка на парах и больше ни кто И действуйте по обстановке |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Демократия на паре - опасная вещь
|
Цитата:
Приходится что-то другое искать. :Durak: |
Преподаватель - арбитр. Если вы хотите дискуссии студентов, то можно разработать этакий "план-методичку". Например:
1) постановка проблемы (с чем не согласен, констатация) 2) аргументация мнения (здесь можно и нужно даже перед парой представить вопросы и за аргументацию с ссылками на труды, статьи ученых давать больше баллов) 3) контраргументы ко мнению оппонента 4) вывод Любое отклонение от плана пресекать, в итоге они привыкнут и вместо драк и базара будет нечто структурированное. |
У всех свои методы:)
Цитата:
|
Женщины ... ))) даже преподают по особенному ))
Женщина за рулем=женщина за кафедрой? :) вопрос, однако ) |
Longtail, давайте только не начинать вечную тему: женщины-мужчины, кто лучше-хуже :)
Ладно, справлюсь, если что-то террор-террор-террор )) |
А что мешает на "сухой" экономике труда давать интересные семинары? На втором курсе не такой уж и наглый народ. Просто предмет для вас новый, видимо, пока еще не обкатанный. Они и чувствуют слабину.
Готовьтесь лучше. |
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»