Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Преподавательская (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Как стать преподавателем вуза, не имея учёной степени? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=7173)

Sven Karlsson 24.04.2011 20:49

Как стать преподавателем вуза, не имея учёной степени?

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Сейчас я студент пятого курса физико-математического факультета, а в ближайшее время получу диплом по специальности "Учитель математики". Реально ли человеку, не имеющему степени кандидата наук, получить место ассистента в вузе? В аспирантуру пока поступать не собираюсь. Трудоустройство в alma mater маловероятно, несмотря на вполне вероятный красный диплом, т.к. у нас идут постоянные сокращения профессорско-преподавательского состава. Если кто-то имеет подобный опыт, поделитесь, пожалуйста, подскажите направление действий для достижения моей цели.

Vica3 24.04.2011 20:52

Реально.. просто сейчас сложнее.. А так - особей мужеского пола всегда не хватало на кафедрах ЕН непрофильных вузов..
Город то такой? А то, могет быть - и посодействуем:)

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Sven Karlsson (Сообщение 135549)
подскажите направление действий для достижения моей цели.

Все просто - ищите знакомых в экономческих-гуманитарных и прочих вузах на кафедрах с криком - возьмите мну к себе, я пригожусь в хозяйстве.. все

Sven Karlsson 24.04.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Vica3 (Сообщение 135550)
Реально.. просто сейчас сложнее..

А почему сейчас сложнее, если не секрет?

Цитата:

особей мужеского пола всегда не хватало на кафедрах ЕН непрофильных вузов..

Приятная новость. :)

Цитата:

Все просто - ищите знакомых в экономческих-гуманитарных и прочих вузах на кафедрах с криком - возьмите мну к себе, я пригожусь в хозяйстве.. все