![]() |
На распутье. Помогите советом.
Доброго всем выходного дня.
В данный момент заканчивается мой первый год в очной аспирантуре по гуманитарной специальности. Пошел я в нее из соображений легкого поступления(т.к. кафедра своя, аспирантов мало + надо было решить вопрос с армией после диплома). Поступил с прицелом на будущее, что отойду после диплома и там уже что-нибудь придет в голову. И таки пришло: нет желания у меня что-либо делать в этой отрасли наук. Мне неинтересно, считаю это делом глубоко неперспективным. Плюс ко всему год прошел, а диссерт не начат вообще. Шанс написания за 2 года минимальный. На данный момент работаю по совершенно другой специальности, в очень крупной международной компании. Давно лезут мысли в голову о смене специальности в аспирантуре на соответсвующую работе, т.к. считаю, что смогу применить рабочую практику к диссерту и наоборот. Звучит воодушевляюще. Есть ряд нюансов - работаю много, подхожу ответственно, на пары по будням не могу ходить. Работать по вечерам (работать всмысле над диссером), на выходных - пожалуйста. У меня нет соответствующего высшего образования. Стоит вопрос армии. Т.е. нужна только очная. Терять работу я не могу сейчас никаким образом. Вопрос: возможно ли найти в СПб аспирантуру (ПЛАТНУЮ) по экономической специальности (приблиз. направление диссертации - рынок контейнерных перевозок/опыт развитых стран/зеленые технологии/методы повышение конкурентоспособности Росси(звучит громко,скорее всего региона) в этой сфере)? Условия - не декламированы обязательные посещения из-за которых можно вылететь, только очка. Понимаю, что идти к возможному НР придется не с пустыми руками. Сдавать экзамены? Тоже сдюжу. Я, конечно понимаю, что не все в жизни делается так как хочется, но невозможно написать диссертации при условии, что направление неинтересно и никак не пересечется с будущей(и настоящей) деятельностью. Хотя может кто-нибудь и объяснит как можно привзять историю и философию политических учений к развивающемуся сегменту международнго бизнеса на современном этапе?(ЗЫ: преподавать не планирую, но не отрицаю возможность как совместительства в будущем). Заранее спасибо всем! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В идеале бы найти научника, который не только по институтам свою жизнь, но и поработал в соответсвущей сфере,но найти такого шанс стремится к нуля, а скорее и равен ему. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кому нужен? - Пока никому, но с людьми и разговаривать можно, общаться, предлагать, может у кого-то есть взгляд на вещи, отличный от Вашего? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
По-моему, дешевле откосить, чем городить непонятно-платный огород с неясными перспективами.
|
1. "Дело в том, что Вы растянуты в разные стороны различными факторами." -Да это действительно так, потому и хочу понять, насколько этот вопрос решаем.
2. "Конечно сдавать." В моем сообщении мысль была продолжена) Этот вопрос не пугает и не останавливает 3. "обязательно очную, но занятий посещать не будет" - назовите мне обязательные со стороны логики занятия в аспирантуре, способствущее написанию диссертации. Есть у нас на соседнем факультете обязательные семинары, на которых ничего не требуют кроме посещения, т.е. работа не идет-мыслей не появляется. Но посещения обязательны, иначе отчисление. Товарищу моему сказали так: "Ваши 2 статьи и сданные экзамены хорошо, но не посещали же, поэтому будут большие проблемы с аттестацией". Смысл? Такого я бы хотел избежать. 3. "осчастливит там кого-то своей практикой" - может быть и смогу. Повод не давать мне попробовать? 4. "ни строчки не написал" - пытался, но понял, что совершил ошибку, выбрав по воле случая не ту отрасль знания, теперь казнить? 5. "скорее Вас потом будут напрягать делать то, что интересно им а не Вам" - это то и опасно, возможно ли избежать такого в контрактной аспе? Это же ведь даже не бартер, а денежные отношения, я понимаю еще на бюджете.. 6. "Смысл чего?" Суждений не подтвержеднных практикой в реальных условиях. |
Цитата:
Скрытый текст
4. Логистика.
Содержание этой области исследования: планирование, организация и управление потоками материальных, информационных, финансовых и людских ресурсов с целью их рационализации. Объект исследования: материальные (товарные) и сопутствующие им информационные, финансовые потоки как в целом по народному хозяйству, так и в регионах страны, в цепях поставок и на отдельных предприятиях. 4.1. Теоретические и концептуальные проблемы логистики и управления цепями поставок, их народнохозяйственная значимость; 4.2. Принципы проектирования и функционирования логистических систем на микро-, мезо- и макроуровнях; определение цели и критериев оценки систем; 4.3. Методология логистической интеграции; 4.4. Методология межфункциональной и межорганизационной логистической координации; 4.5. Направления государственного регулирования логистических процессов в цепях поставок экономическими методами с целью оптимального сочетания планово-регулируемого и рыночного механизма; 4.6. Развитие теоретических аспектов управления логистической инфраструктурой; 4.7. Теоретические и методологические аспекты исследования функциональных областей логистики: логистики снабжения, логистик производства, логистики распределения, возвратной (реверсивной) логистики; 4.8. Интегрированное планирование в цепях поставок; 4.9. Теоретические и методологические вопросы управления запасами в логистических системах; 4.10. Исследование логистических затрат в цепях поставок, их роль в формировании рыночных цен и влияние на конкурентоспособность продукции на рынке; 4.11. Анализ и оценка эффективности инвестиций в развитие логистических систем; 4.12. Моделирование сетевой структуры цепей поставок и конфигурации логистических сетей; 4.13. Методология управления логистическими рисками; 4.14. Логистический сервис, его виды, уровень, эффективность; влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса; 4.15. Проблемы построения глобальных логистических систем и цепей поставок транснациональных корпораций и финансово-промышленных групп; 4.16. Теоретические основы формирования логистических центров (ЛЦ). Исследование моделей государственно-частного партнерства при создании ЛЦ; 4.17. Моделирование и оптимизация параметров логистических бизнес- процессов; 4.18. Методы управления складированием; 4.19. Методология контроллинга и оценка эффективности процессов в цепях поставок на основе построения сбалансированной системы показателей; 4.20. Управление закупками материальных ресурсов. Рационализация материально-технического обеспечения различных секторов народного хозяйства. 4.21. Оптимизация и управление операционной логистической деятельностью (складирование, транспортировка, управление заказами, упаковка); 4.22. Логистика в системе НИОКР, технопарков, кластеров; 4.23. Международные логистические системы: экономическое обоснование, оценка эффективности; 4.24. Развитие методологии логистики в сфере услуг (электронной торговле, банковской и биржевой сфере, таможенном оформлении, информационном бизнесе); 4.25. Аутсорсинг логистической деятельности в цепях поставок; 4.26. Логистика в сфере услуг. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
решаемо, но дорого
|
Цитата:
У Вас есть деньги, знания по международному аспекту транспортных перевозок (08.00.14), но нет времени. Вопрос: Вы уверены, что Вам нужна именно аспирантура, а не защита диссера? Это далеко не одно и то же. Если Вам 25, то Вы можете пересидеть до 27 и у себя в вузе. Если меньше, то Вам актуальна именно защита, остепениться и успокоиться , работая в компании. В какой степени для вас важно преподавание, может это всё же вторично? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»