Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   В поисках приключений (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=15108)

LiebeSingen 24.06.2018 11:19

В поисках приключений
 
Всем выходных.

Потихоньку завершаю "исследования" и в скором времени планирую приступить к написанию "кирпича". И как я понял из множества тем на этом форуме, что данный строительный материал необходимо формировать под определённый совет.
Собственно, что я хочу. Хочу сделать для себя подборочку советов, которые допускают защиты сторонних аспирантов без злата, кувшинов с вином и яств заморских.
Учусь на 05.13., занимаюсь автоматизацией и управлением.
Кто в курсе таких советов, отзовитесь, плз)

Заранее спасибо за ответы.

докторенок 24.06.2018 11:24

LiebeSingen, обычно в советах сторонних ждут с готовым "кирпичом", потом его читают и дают рекомендации по доработке. Обычно на этом этапе и начинает сбор злата.

mitek1989 24.06.2018 11:27

LiebeSingen, открываете сайт ВАК,заходите на страницу Действующие советы, ищете все советы по 05.13.06

И не забывайте о географии :) если вы живете в условном Пскове, то защищаться во Владивостоке будет проблематично...

По техническим наукам вряд вы наткнетесь на большое число "грязных" диссоветов, это не экономика :) Можете еще на сайте ВАК посмотреть объявления о защитах: если защиты в совете проходят редко, я бы туда не совался...

И вообще, поиск совета - это головная боль научрука (в идеале). Он что говорит?

LiebeSingen 24.06.2018 11:37

mitek1989, он говорит, что всё под контролем.
Но как говорится, "на других надейся, а сам не плошай", да?)
Надо всегда иметь план Б.
Если ВУЗ оплатит передвижения до Владивостока, то я даже с удовольствием. Когда ещё получится там побывать)))
по 05.13.06 - их аж 38, много