Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Обучение в 2х аспирантурах (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14426)

Lavsun 30.09.2016 01:48

Обучение в 2х аспирантурах
 
Здравствуйте, я новичок здесь. :)
В этом году я поступил в несколько аспирантур (очные на бюджет), в виду того, что у меня есть диплом специалиста и диплом магистра я нахожусь в списке рекомендованных к зачислению в двух ВУЗах. Выбрать, что то одно я пока не могу, так как оба ВУЗа топовые и главное не понятно, где же будет лучше... :confused:
Видел, что была такая тема обсуждена здесь 11 лет назад, но сейчас многое изменилось, :smirk: поэтому вопрос: что мне будет если откроется, что я учусь в двух аспирантурах одновременно?

Just Another One 30.09.2016 06:13

Ничем, до тех пор пока вы не окончите одну их них - после этого из второй придется уйти или перевестись на коммерцию. Закон запрещает получать тот же уровень образования на бюджете повторно (т.е. когда уже есть один аналогичный). Про одновременно закон ничего не говорит. В результате уже давно люди этим успешно пользуются. Поступают одновременно на две вышки. На последнем году по одной из них переводятся на коммерцию (сэкономив несколько лет оплаты) и получают на руки два диплома ВО. Аспирантура теперь тоже ВО, и пока этот нюанс в законе не уточнят, можно будет одновременно учиться хоть в десяти аспирантурах на бюджете. Поймать вас на обмане юридически невозможно - на момент поступления у вас нет законченной другой аспирантуры. Но если по совести, то это, конечно, подлог, т.к. вам будут стипендию в двух местах платить.

прохожий 30.09.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от Lavsun (Сообщение 609759)
что я учусь в двух аспирантурах одновременно?

после смерти вас направят в Ад ...

докторенок 30.09.2016 10:09