Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Для поступающих (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Что выбрать: заочная аспирантура или магистратура с последующим соискательством? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=13409)

Lit_2015 01.02.2015 14:38

Что выбрать: заочная аспирантура или магистратура с последующим соискательством?
 
Доброго времени суток! Извините, если тема дублируется: просмотрела форум, ответа на свой вопрос не нашла.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Я студентка 5-го курса филологического факультета (педвуз, специалитет).
В 2015 году планирую поступать в аспирантуру по специальности 10.02.01 (русский язык). Дело в том, что нашем вузе в этом году бюджетные места в аспирантуру отсутствуют вообще, есть лишь платные (одно на очную форму, одно на заочную форму). Обстоятельства могут сложиться так, что придется учиться на заочке. В связи с этим научный руководитель и зав.кафедрой предлагают поступить в магистратуру, поскольку там есть бюджетные места, подготовить магистерскую диссертацию, а потом уж стать соискателем, допустим, на год и довести работу до уровня кандидатской.

Помимо этого, научный руководитель считает, что магистратура поможет выиграть время, поскольку тема исследования несколько сменилась (диплом писала по русской литературе, сейчас хочу заняться языком).

Что же будет разумнее: поступить на бюджет в магистратуру или все-таки на заочную форму обучения в аспирантуру?

Заранее спасибо!

kravets 01.02.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от Lit_2015 (Сообщение 505499)
В связи с этим научный руководитель и зав.кафедрой предлагают поступить в магистратуру, поскольку там есть бюджетные места, подготовить магистерскую диссертацию, а потом уж стать соискателем, допустим, на год и довести работу до уровня кандидатской.