Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Если НР пропал без вести (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=8180)

Пушенция 13.09.2011 09:03

Если НР пропал без вести
 
Что мне делать, подскажите пожалуйста. У меня написана диссертация, должно было состояться ее обсуждение (рецензии написаны), а мой НР пропал без вести, скорее всего, умер. Теперь вишу в воздухе. Нового не дают, т.к. старый мертвым не считается официально. А пропал он уже несколько месяцев. Тем более я учусь в платной аспирантуре.

Лучник 13.09.2011 09:11

Цитата:

Сообщение от Пушенция (Сообщение 174546)
а мой НР пропал без вести, скорее всего, умер. Теперь вишу в воздухе. Нового не дают, т.к. старый мертвым не считается официально.

Ну ничо себе, история...

Нового НР должны дать даже в том случае, если НР жив, но не может исполнять свои обязанности в силу каких-либо причин.
Простите, требуйте!

Пушенция 13.09.2011 09:16

Они говорят, что старый НР должен сам подписать свое согласие! Если мертвый, тогда и проблем нет сменить. А так ни жив, ни мертв, и моя защита оттягивается. А может его никогда мертвым не признают?

Димитриадис 13.09.2011 09:20

Пушенция, это какой-то Кот Шрёдингера, а не НР...:eek:

Идите к вождям, берите их за разные места и срочно выясняйте ситуацию, требуйте решения по существу!

Aspirant_Cat 13.09.2011 09:55

Пушенция, Ваш НР официально признан пропавшим без вести?

Добавлено через 4 минуты
Если Вас интересует процедура отстранения пропавшего без вести от должностных обязанностей научного руководителя, вот здесь еще можно попробовать задать этот вопрос.

Maksimus 13.09.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от Пушенция (Сообщение 174550)
А может его никогда мертвым не признают?

Ст. 42-46 ГК РФ вам в помощь.

Зы. Он что одинокий?

Пушенция 13.09.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от Maksimus (Сообщение 174560)
Ст. 42-46 ГК РФ вам в помощь.