Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Для поступающих (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Как поступить в аспирантуру по специальности "история" (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12364)

Машечка 21.12.2013 14:31

Как поступить в аспирантуру по специальности "история"
 
Добрый день.
Прошу прощения, если моя проблема уже тут рассматривалась. Я честно искала и не нашла ответа.
Начну с того, что я учусь на чиновника в гуманитарном университете. Учусь на вечернем, платном и беды не знаю. Днем работаю. Но чем больше учусь, тем больше понимаю, что мое призвание это преподавание в ВУЗе. Начала узнавать про поступление, аспирантуру и поняла, что путь мой терновый.
Идти по специальности в аспирантуру нет ни какого желания, хочу изучать историю Отечества. Как уже понятно, гос. служащий и история разные вещи.
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе) Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше? :confused:
P.S. Я уже решила идти в свой ВУЗ.

Котова 21.12.2013 15:56

я решила стать аспиранткой и села в маршрутку. может мне колбасы купить?

Лучник 21.12.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Машечка (Сообщение 412622)
хочу изучать историю Отечества. Как уже понятно, гос. служащий и история разные вещи.
А теперь вопрос, можно ли поступить на дневное?(я на 4 курсе) Возможно поступить на другую специальность и попасть на бюджет или идти на платное будет лучше?

Все можно. Но на бюджет сложно: в последнее время мало мест выделяется. В столицах с этим проще.

Старший докторенок 21.12.2013 18:43