Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Обучение в аспирантуре (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Проблема внедрения результатов исследования (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14382)

Lika25 25.08.2016 23:08

Проблема внедрения результатов исследования
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, расстроенному аспиранту. У меня проблема с практическим применением результатов. Для краткости: закончила 1 год, тема есть, план есть, нахожусь в творческих муках. Не за горами вторая глава. Прочитав книжку Райзберга "Диссертация и ученая степень" я совсем расстроилась. Он пишет, что если нет практики, то это очень плохо. Я и сама это понимаю. Я работаю на кафедре преподавателем, практического опыта в бизнесе у меня нет. Тема у меня связана с интернет-маркетингом. И я хотела спросить: на самом деле будет тяжело искать организацию для внедрения своих результатов, реально ли написать диссер без практического опыта или все очень плохо? ( учитывая, что у меня экономическая специальность).

Старший докторенок 26.08.2016 08:31

Lika25, а что Ваш НР говорит?

Vica3 26.08.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от Lika25 (Сообщение 601719)
Я работаю на кафедре преподавателем, практического опыта в бизнесе у меня нет. Тема у меня связана с интернет-маркетингом

а в чем проблема? Интернет-маркетинг образовательных услуг тоже вариант. Если, конечно - тема не сугубо теоретическая - мы то тут не в курсе.
А так - если не сугубо теоретическая тема - то практика должна быть в любом случае, причем не на примере одной организации, а нескольких. Внедрение, апробация и прочее.
И не путайте практику с актами внедрения. Иногда это разные вещи. Акт внедрения получить просто. А вот по-нормальному провести эксперимент, да еще с апробацией и внедрением - это сложно

Hogfather 26.08.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от Vica3 (Сообщение 601728)