![]() |
РосЖКХ или заставляем коммунальщиков работать
На портале неоднократно возникали споры, что лучше: самому лампочку вкрутить в подъезде или потратить месяц-другой, но заставить это сделать коммунальщиков, как заставить коммунальщиков вовремя ремонтировать крышу, вставлять окна, следить за состоянием подвалов...
В Интернете появилась интересная штука - сайт РосЖКХ http://roszkh.ru/ Как указано на самом сайте "РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок. Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей". Этот проект является аналогом широко известного проекта РосЯма (http://rosyama.ru/), который реально работает. По-моему, очень полезная вещь |
Цитата:
Эффективно работают жалобы в Управу. Если те не реагируют(что редкость), то в префектуру. После 3-4 обращений в Управу Управляющая компания понимает, что на Ваши заявки надо реагировать быстро(1-3 дня) |
На мой взгляд, управа - малоэффективная инстанция. Они слишком сами связаны с управляющими компаниями. Жаловаться надо выше.
|
Цитата:
А префектура не будет рассматривать по существу, пока не будет подтверждения бездействия управы, и жалоба опять спустится в управу (просто в 2 раза больше времени потратите). |
Реалии жизни в мск мало нас интересуют
|
will, мой опыт показывает, что Вы не совсем правы. Во-1х, пинок от вышестоящей инстанции (даже формальный) придает той же управе значительно больше желания что-то сделать. Во-2х, результат, если он вообще есть, бывает не вместе с отпиской (а ответ всегда - отписка, мне еще ни разу в этой стране не отвечали, что да, я был прав, а они неправы), а до нее.
Добавлено через 1 минуту Во всяком случае, сколько приходилось писать жалоб в управу - толку не было никакого. Может конечно отчасти причина в том районе, в управу которого писалось (Переделкино) - порядка там мало. Добавлено через 2 минуты Да, и что касается портала Навального. Я бы не советовал жаловаться через него. Жалоба, отправленная оттуда, будет неизбежно носить политизированный характер, что само по себе может настроить чиновников против Вас. Это вовсе нетрудно - самому составить текст письма, тем более никаких юридических тонкостей для этого знать не надо. |
Сегодня воспользовался сайтом РосЖКХ, посмотрим как оно работает
|
Кстати, про ЖКХ: наша управляющая компания в подъезде объявление повесила. За выброс строительного мусора в общие баки полагается штраф. Его вывоз необходимо теперь отдельно оплачивать. Хочу поискать дома договор с ними, посмотреть, прописано ли это там.
|
Цитата:
ЗЫ: а чиновники-то завизжали. По сообщениям СМИ, главный государственный жилищный инспектор России Николай Васютин заявил, что с запуском «РосЖКХ» количество жалоб в коммунальные службы резко выросло, и назвал этот проект «попыткой дискредитировать все уровни власти». :rolleyes: Однако, чиновник в своем обращении к руководителям государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации от 10 ноября отметил, что им следует проявлять выдержку и понимание, а также принимать к сведению поступающие заявки и устранять проблемы Цитата:
|
А Александр-то на самом деле Алексей )))
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»