Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Публикации (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Есть ли у кого доступ к журналам по ДВС? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=10629)

ambermutant 10.12.2012 09:19

Есть ли у кого доступ к журналам по ДВС?
 
Всем привет. Если у кого есть доступ к следующим журналам, или вы знаете, как качать из них статьи, то отпишитесь в ЛС, пожалуйста:

SAE International Journal of Engines
International Journal Of Engine Research

Могу привести названия конкретных статей.

watteau 10.12.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от ambermutant (Сообщение 297260)
SAE International Journal of Engines
International Journal Of Engine Research

В каких базах искали?

ambermutant 10.12.2012 23:36

Я еще неопытный пользователь, так что не совсем понимаю, что имеется в виду. Искал я через Google Scholar, ну а оттуда выходил на сайты журналов. Sci-Hub их, к сожалению, не берет, поэтому и обращаюсь к честному народу.

watteau 11.12.2012 00:06

ambermutant, полное библиографическое описание приведите искомого.

ambermutant 11.12.2012 15:10

Пожалуйста:


Скрытый текст
1. Attard W. P., Fraser N., Parsons P., Toulson E. A Turbulent Jet Ignition Pre-Chamber Combustion System for Large Fuel Economy Improvements in a Modern Vehicle Powertrain // SAE International Journal of Engines. ‒ 2010. ‒ T. 3 ‒ № 2. ‒ C. 20-37.

2. Attard W. P., Parsons P. A Normally Aspirated Spark Initiated Combustion System Capable of High Load, High Efficiency and Near Zero NOx Emissions in a Modern Vehicle Powertrain // SAE International Journal of Engines. ‒ 2010. ‒ T. 3 ‒ № 2. ‒ C. 269-287.

3. Attard W. P., Blaxill H. A Single Fuel Pre-Chamber Jet Ignition Powertrain Achieving High Load, High Efficiency and Near Zero NOx Emissions // SAE International Journal of Engines. ‒ 2012. ‒ T. 5 ‒ № 3. ‒ C. 734-746.

4. Attard W. P., Blaxill H., Anderson E. K., Litke P. Knock Limit Extension with a Gasoline Fueled Pre-Chamber Jet Igniter in a Modern Vehicle Powertrain // SAE International Journal of Engines. ‒ 2012. ‒ T. 5 ‒ № 3. ‒ C. 1201-1215.

5. Teh K.-Y., Miller S. L., Edwards C. F. Thermodynamic requirements for maximum internal combustion engine cycle efficiency. Part 1: Optimal combustion strategy // International Journal of Engine Research. ‒ 2008. ‒ T. 9 ‒ № 6. ‒ C. 449-465.

6. Teh K.-Y., Miller S. L., Edwards C. F. Thermodynamic requirements for maximum internal combustion engine cycle efficiency. Part 2: Work extraction and reactant preparation strategies // International Journal of Engine Research. ‒ 2008. ‒ T. 9 ‒ № 6. ‒ C. 467-481.

watteau 11.12.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от ambermutant (Сообщение 297719)
SAE International Journal of Engines

в базах, известных мне, его нет.
Возможные варианты:
1. Заказ по МБА.
2. Покупаете право доступа на сайте журнала.

Цитата:

Сообщение от ambermutant (Сообщение 297719)
5.

Цитата:

Сообщение от ambermutant (Сообщение 297719)
6.

присутствуют в базе Sage. У меня нет доступа к данным журналам.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»