![]() |
|
Анализ результатов диагностики знаний студентов
Всем доброго времени суток!
Дано: диагностика знаний студентов 1-го курса по школьным предметам (физика, химия, русский язык, математика, история и др.) Требуется представить анализ результатов данной диагностики (констатирующая часть и предложения). Констатирующую часть подготовил. Но вот с предложениями как-то совсем туго. Прямо ступор. Обращаюсь к коллективному разуму форума. Что можно такое поумнее предложить по результатам диагностики? Заранее спасибо |
Александр45, отправить половину студентов обратно в школу изучать обозначенные выше предметы по-новой:rolleyes:
|
Burattino и все остальные, нужны реальные предложения, которые желательно бы понравились начальству и работу б не пришлось переделывать
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дамы и господа, ещё предлагаем. Чем больше - тем лучше :) |
Цитата:
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»