![]() |
Нужен совет ("детская" научная работа)
В-общем, научный аппарата исследования ученика 8 класса (или 9-го, но точно не старше) на НПК
Тема: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ О СЕМЬЕ Гипотеза: Английские и немецкие пословицы отражают характер и ментальность народов. В частности, выражают особенности представлений о семье и семейных ценностях. Цель: выявление сходства и различий в пословичной картине мира на основе со-поставительного смыслового анализа английских и немецких пословиц о семье. Поставленная цель, в свою очередь, требует решения ряда задач: 1. Изучить теоретические материалы по теме исследования. 2. Дать определение понятий «пословица», «менталитет», «пословичная картина ми-ра». 3. Проанализировать взаимосвязь пословиц и национального характера английского и немецкого народов. 4. Выявить характерные особенности английских и немецких пословиц о семье как отражение ментальности этих народов. 5. Сделать вывод о проделанной работе. Объект исследования: английские и немецкие пословицы о семье. Предмет исследования: особенности представлений о семейных ценностях, выра-женные в пословицах этих народов. Методы исследования: 1. Анализ; 2. Обобщение; 3. Обработка информации. Основные результаты: 1. Установлено, что пословицы отражают опыт многих поколений и характеризуют осо-бенности национального характера и ментальности народа 2. Выявлены характерные особенности английских и немецких пословиц о семье. 3. Сравнение пословичного фрагмента «Семья» английского и немецкого языков показы-вает значительное их сходство, связанное с общностью человеческого опыта, показываю-щего ценность семьи и дома для каждого, важность правильного выбора жены, воспита-ния детей. 4. На основе сопоставительного анализа пословиц выявлены несущественные различия в представлениях о семье. зы. за что купила, за то продаю. все нормально? |
сожалению, вполне уже обычное дело, хотя нормальным это назвать нельзя. Особенно умиляет:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вы хотите дать своё определение её определению? Дальше мне стало скучно. Зачем же так заморачиваться всякой чушью в 9 классе? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Вообще ставить задачу научить писать школьника научную работу в 9-м классе - задача, мягко говоря, странная. |
Цитата:
Цитата:
|
ух, значит я не одна такая)))))
мои мысли были такие: 1. цель и гипотеза должны четко соответствовать 2. задачи 1 и 5 убрать, это не задачи 3. "дать определение" заменить на "изучить" и развести понятия менталитет/ментальность это я озвучила сразу (работа не моя, принесла знакомая на кафедру), потом решила еще выставить на обозрение форумчан, много голов всяко лучше, чем одна)))) |
Klio, меж тем я с доктором согласен
Цитата:
|
Ink, я не знаю зачем они это делают в школе (кстати, самая крутая в области гимназия)
значит, это кому-нибудь нужно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»