![]() |
Как упорядочиваете информацию?
По какому принципу создаете папки и каталоги? Как потом в них ориентируетесь? Как синхронизируете информацию?
Интересуют все аспекты, не только по хранению на специальных ресурсах, но и по каталогизации для себя самого. Например: информация по конференциям, статьи, различные редакции и варианты текста, пдфы и т.п. |
Примерно так же как дерево доменных имен DNS.
|
Paul Kellerman, это Вы так издеваетесь надо мной? :)
С пдфами по историографии у меня все более-менее четко: тема, затем делю на папки зарубежных и отечественных исследователей, а внутри уже по персоналиям. А вот с вариантами собственных статей, кусков глав и редакциями уже черт ногу сломит. Хотя их пока совсем не много, но уже путаюсь. + лекции и картинки к ним. Как это все рассортировать и унифицировать систему наименований файлов? Интересно, как умудряются ориентироваться в собственных базах люди, у которых по 200-300 публикаций? |
Нет, дал короткий исчерпывающий ответ. Лекцию по DNS читать нет времени, извините.
|
Цитата:
|
Не прописываю за ненадобностью... К тому же и так помню, где, что и какой версии лежит.
Структура гибкая и масштабируемая. Имена папок верхнего уровня не менялись 16 лет уже. Примеры названий папок "верхнего уровня": education, work, private (учеба, работа, личное). |
Цитата:
Цитата:
Для диссертации тоже была отдельная папка, куда не кидала ничего постороннего. |
Цитата:
Папка "работа" тоже разбита по дисциплинам. Внутри каждой - методички, лекции и т.д. Папка "статьи" разделила недавно по вузам (где наиболее часто печатаюсь) + список публикаций (пронумерованный), позволяющий ориентироваться. Личное тоже разделено по папкам. Очень удобно :) |
Новая папка 1, Новая папка 2,...
Потом все в Архив. |
Никак не упорядочиваю :( Предпочитаю творческий беспорядок :p
|
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»