Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Как упорядочиваете информацию? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=11262)

Dukar 12.04.2013 14:12

Как упорядочиваете информацию?
 
По какому принципу создаете папки и каталоги? Как потом в них ориентируетесь? Как синхронизируете информацию?
Интересуют все аспекты, не только по хранению на специальных ресурсах, но и по каталогизации для себя самого.
Например: информация по конференциям, статьи, различные редакции и варианты текста, пдфы и т.п.

Paul Kellerman 12.04.2013 14:14

Примерно так же как дерево доменных имен DNS.

Dukar 12.04.2013 14:50

Paul Kellerman, это Вы так издеваетесь надо мной? :)

С пдфами по историографии у меня все более-менее четко: тема, затем делю на папки зарубежных и отечественных исследователей, а внутри уже по персоналиям.
А вот с вариантами собственных статей, кусков глав и редакциями уже черт ногу сломит. Хотя их пока совсем не много, но уже путаюсь.
+ лекции и картинки к ним.
Как это все рассортировать и унифицировать систему наименований файлов? Интересно, как умудряются ориентироваться в собственных базах люди, у которых по 200-300 публикаций?

Paul Kellerman 12.04.2013 14:58

Нет, дал короткий исчерпывающий ответ. Лекцию по DNS читать нет времени, извините.

Степан Капуста 12.04.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Paul Kellerman (Сообщение 333108)
Примерно так же как дерево доменных имен DNS.

А реверсивные зоны как прописываете? ;-)

Paul Kellerman 12.04.2013 15:21

Не прописываю за ненадобностью... К тому же и так помню, где, что и какой версии лежит.
Структура гибкая и масштабируемая. Имена папок верхнего уровня не менялись 16 лет уже.
Примеры названий папок "верхнего уровня": education, work, private (учеба, работа, личное).

Kayra 12.04.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Dukar (Сообщение 333107)
По какому принципу создаете папки и каталоги? Как потом в них ориентируетесь?

Цитата:

Сообщение от Dukar (Сообщение 333146)
А вот с вариантами собственных статей, кусков глав и редакциями уже черт ногу сломит. Хотя их пока совсем не много, но уже путаюсь.
+ лекции и картинки к ним.

У меня отдельные папки для вышедших статей и статей, которые я сейчас пишу. Тоже для конференций. Для вышедших статей /прошедших конференций сортировка по годам, т.е. папка "Опубликованные СТАТЬИ", в ней вложенные папки 2013, 2012, 2011 и т.д., в которых находятся папки по конкретным тематикам (одна папка - одна статья). Для статей в работе тоже принцип одна статья - одна папка. После выхода статьи соответствующую папку перемещаю в опубликованные статьи. Для быстрого доступа на рабочем столе находится папка, в которой размещены ярлыки на те папки, в которые часто заглядываю, чтобы не щелкать мышкой по десять раз, но и не разводить бардак, когда скидывается все, с чем работаешь, в одно место.
Для диссертации тоже была отдельная папка, куда не кидала ничего постороннего.

adlog 12.04.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от Kayra (Сообщение 333179)
Для диссертации тоже была отдельная папка

Также. причем внутри - еще папки: сохранение копий по датам, варианты диссера, итог, обработка и т.д.
Папка "работа" тоже разбита по дисциплинам. Внутри каждой - методички, лекции и т.д.
Папка "статьи" разделила недавно по вузам (где наиболее часто печатаюсь) + список публикаций (пронумерованный), позволяющий ориентироваться.
Личное тоже разделено по папкам. Очень удобно :)

cmom 12.04.2013 17:17

Новая папка 1, Новая папка 2,...
Потом все в Архив.

Aspirant_Cat 12.04.2013 17:18

Никак не упорядочиваю :( Предпочитаю творческий беспорядок :p


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»