![]() |
Все на борьбу с мобильниками?
По сообщениям http://www.newizv.ru/news/?id_news=1...ate=2004-08-27 прессы в нашей стране, следом за некоторыми европейскими 2 сентября состоится забастовка пользователей сотовых операторов.
Выражатся она будет в том, что в интервале с 12.00 до 14.00 отключать свои мобильные телефоны пользователи недовольные стоимостью услуг и(или) качеством работы оператора. В связи с эффектным провисом МТС и Билайн на этой неделе, тема становится довольно актуальной.
|
Все на борьбу с мобильниками?
Doctor Bugy
Поучаствую, даже рискуя навлечь на себя гнев коллег :) Не довольна я только "дырами" в зоне покрытия и, зная, как мало платят за моб. связь за границней, я не в полне понимаю, почему мне приходится тратить на то же самое в месяц 1.600 р. Мегафон рекламирует себя так, как будто он доступен и в космосе, но на деле для них потолком остаётся МКАД + непонятные провалы в любом дворе, где пользователя окружают высотки. Прикол еще и в том, что при желании общаться по Мегафону в ближайшем Подмосковье - в службе сервиса необходимо открыть роуминг (естественно за определенные У.е.), при этом !!! - тебя торжественно предупреждают, что при отъезде ты автоматически будешь переключен на БИ-ЛАЙН или МТС... Вот такое "Мы можем дотянуться до звезд"!!! Есть ощущение, что тебя (не говоря грубого слова) обманывают ;) |
Все на борьбу с мобильниками?
Doctor Bugy
Цитата:
Цитата:
Короче говоря, я Би Лайном вполне довольна :) Цитата:
Цитата:
SOVa Цитата:
|
Все на борьбу с мобильниками?
С одной стороны, опсосам всегда есть, куда совершенствоваться. С другой стороны, я помню тарифы и цены на оборудование, скажем, 1998 года. Кто забыл, вспомните и почувствуйте разницу. Это к тому, что развитие идет, и прежде всего в результате общей рыночной конкуренции.
Возможно, предъявлять обоснованные требования есть смысл, связь действительно не всегда без брака. Но статья -- детский сад. "Абоненты возмущены тем, что сотовый бизнес, ... ведет себя с пользователями не по-партнерски". Тоже мне, партнеры нашлись. Это, по-моему, даже комментариев не требует. Насчет "наживы на разнице курсов условных единиц" -- кто мешает найти место, где карточки продают по выгодному курсу, с меньшей наценкой, и покупать там (или найти "другой вариант", благо варианты есть)? Это рынок, во-первых, а во-вторых, наценки делают не опсосы, а розничные торговцы. Я хотел бы посмотреть, как можно отследить и зафиксировать цены во всех ларьках, где продают карты. "Заказ модных игр, картинок и мелодий – это сплошное недоразумение". Конечно, недоразумение. Если человек занимается заказом модных картинок и мелодий по полтора бакса за штуку (или сколько там они стоят) -- у меня лично возникают некие сомнения в его здравом уме и рассудке. И бастовать за улучшение этого сервиса у меня лично нет ни малейшего желания. И т.д. |
Все на борьбу с мобильниками?
Пробастовала :) Еще бы теперь узнать, что это дало и кому :)
|
Все на борьбу с мобильниками?
Тоже поучавствовали всем коллективом, несмотря на ворчание начальствующих лиц.
Операторы мобильной связи, похоже, хранят молчание. Ни на одном из их официальных сайтов не нашел и слова о прошедшей акции. |
Все на борьбу с мобильниками?
Качеством недоволен.
БИ-лайн. Не участвовал, т.к. пользуюсь настолько редко, что неудобства фактически не ощущаю. Срок пользования карточкой у меня заканчивается быстрее, чем лежащие на ней деньги :) |
Все на борьбу с мобильниками?
Philosof
Цитата:
Не участвовала, потому что забыла :) |
Все на борьбу с мобильниками?
Philosof
Цитата:
Добавлено Mich В данном случае я очень понимаю "ворчание начальствующих лиц". |
Все на борьбу с мобильниками?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»