![]() |
|
Федеральное тестирование
Коллеги,
В вузах, где я работал, федеральное Интернет-тестирование проходя фактически не студенты, а преподаватели - студент сажается за комп, но в случае малейшей проблемы на помощь зовется препод, который на вопрос и отвечает. То есть не тестирование, а профанация. Скажите, пожалуйста, а как это происходит в ваших вузах? |
IvanSpbRu, я сам проводил тестирование по дисциплине "Электротехника". Тестирование проводил честно - студенты отвечали честно. И результаты неплохие, т.к. вопросы в этом тестировании достаточно простые.
|
Наши студенты проходили это тестирование по ряду предметов (КСЕ, философия, культурология и нек. др.). Рядом стояли преподаватели и в случае малейшей проблемы помогали студентам. Может в некоторых ВУЗах студенты выполняют задания сами, но такие случаи, думаю, редки. Я считаю, что тестирование можно применять, например, в ходе промежуточной аттестации или вообще изредка давать подобные задания в течение семестра. Но никак не форму итогового контроля. Я уверен, что никакие тесты не могут заменить "живой" так сказать проверки знаний студента. Полностью согласен с профессором МГУ Вл. Елистратовым, который в одном из интервью на РСН говорил, что все эти "нововведения" (в виде тестов, ЕГЭ) убивают, к примеру, гуманитарное образование, которое уже сейчас сводится к нулю.
P.S.: Если кому-то будет интересно, могу это интервью выложить здесь (оно в формате mp3). |
nauczyciel, Вам повезло - по экономике (точнее, по экономическим дисциплинам) вопросы составлены безумно криво, причем идет такое ощущение, что составили вопросы по всем экономическим дисциплинам одним большим списком, а потом случайным образом распределили их по отдельным предметам - потому что минимум четверть вопросов по каждому предмету к данному предмету отношения не имеет
|
Цитата:
Нормальные экзамены никто не отменял! Именно экзаменационная оценка идёт в зачётку. |
Цитата:
Однако. Профанацией следует назвать деятельность составителей вопросов. Например, проходят гуманитарии тест по КСЕ. Простите, там НАСТОЛЬКО сложные вопросы! В смысле, требуют крайне узкоспециальных знаний. Не каждый профессор, преподающий физику, биологию может ответить сразу. А вузу нужен хороший результат, вот и садятся преподаватели отвечать. Ибо "там", наверху не будут разбираться, не будут слушать - дескать, вопросы плохие. Нет, это мы, вуз из провинции, - плохой. Мы недостойны называться универом, надо нам статус понизить. Ибо приказ свыше. |
Да везде одинаково... И уровень вопросов, что по экономике, что по информатике с математикой, что по КСЕ, истории и прочих.. - как выразился наш сисадмин "сложно ответить, не зная, что курил автор вопросов"... Вот как Вам нравится вопрос по истории России для менеджеров: "Сколько было революций в ХХ веке в России" - ответ: 3,4,5... У меня историческое базовое, мне даже не смешно было, когда "выловили" правильный вопрос: 5..... И такого бреда - масса, куда ж тут студентов то сажать самих отвечать?!
|
Вообще с учетом стандартизированного тестирования логично было бы ввести унифицированные учебники по предметам, по которым проводится тестирование - чтобы правильные ответы не надо было угадывать
|
А можно пример неудачных вопросов по математике?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»