![]() |
Дистанционное образование
Мой универ нарыл бесплатную (очень тупую) программу для осуществления дистанционного образовани (для связи с филиалами).
И вот в данный момент я сижу в компьютерном классе и слушаю лабуду, котороую плетет мужик, который приставлен нас учить, как этой системой пользоваться. И сам не знаю, зачем я тут сижу. Видимо, хочется получить бумажку о полвышении квалификации. А они связь в рамках одного кабинета не могут наладить, а уж с филиалами - ха-ха)) У вас такую лажу пытаются сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
Озвучу в след раз, щас не помню просто, взглянула мельком. |
Лучник, а у нас еще и прорву денех заплатили... Это - инновация называется... а премии лесом... Ситуация с мужиком и филиалами - аналогичная:)
|
Цитата:
Функции она призвана выполнять немногоим сложнее, чем сайт "вконтакте". Однако весь пользовательский интерфейс заточен через Ж и русифицирован лишь отчасти. Добавлено через 5 минут 6 секунд Цитата:
Начинание, может быть, и правильное, но не при тех сиротских технических средствах, которыми располагает большинство вузов (и уже тем более - филиалов). Кроме того, есть проблема принципиальной неспособности многих преподавателей из гуманитарной сферы освоить комп. В результате инструктаж по пользованию корявой бесплатной системой выглядит как урок информатики в сумашедшем доме. |
Цитата:
|
Moodle - одна из самых популярных в мире в настоящее время систем электронного обучения. Насколько я знаю очень многие вузы в мире ее используют, и очень многие в России пытаются ее использовать. На самомо едел - дело вообще не в программе (у нас своя система, написанная 10 лет назад , поэтому опыт испоользования есть). Российские преподаватели и студенты не готовы, не хотят и не умеют так работать, как предполагается в системах элекронного обучения.
А по поводу гуманитариев .. - как -то они статьи пишут, и диссертации тоже - значит осваивают компьютер ... так и это освоили бы .. будь хоть какая-то у них и студентов мотивация. Но ее нет. Поэтому реально вести занятия, по-настоящему, так .. я знаю один вуз, который имеет реальный опыт дистанционного обучения полностью по системе. Остальные (как и мы) лишь частично используют. Лично мне было удобно, очнеь удобно - использовала для очных студентов. |
1. Сам я компьютером владею сносно. И я-то в этой галиматье разобрался, поскольку имел опыт. Первый сайт для размещения публикаций и учебных надобностей сделал еще 7 лет назад. Т.е. я - готов. Но на мой непросвещенный взгляд программа плохая. Большинство популярных интерактивных интернет-ресурсов сейчас имеют несоизмеримо более дружественный пользователю интерфейс. Не знаю, как называется эта область программирования, но в плане удобства там все застряло на уровне 15-летней давности. Никто же не учит людей пользоваться "контактом". Там все и так ясно. Вот это, я думаю, должно быть образцом.
2. Плюхаются преподаватели подходящие к пенсионному возрасту. Научить их очень тудно. А учитывая невнятность программы - невозможно. 3. Важна материальная база. Если через раз все рвется и ломается, смысла в этом деле немного. 4. Разработать интерактивный курс - дело непростое для неспециалиста (впрочем, наверно, и для специалиста). Оплачивать дополнительно этот труд никто не собирается. |
На самом деле самое сложное не разаботка курса, и не технические проблемы. Самое сложное - это реально вести курс в дистанционном режиме. Отвечать студентам, ставить оценки за каждую лабу, выдавать задания, назначать тесты, формировать ответы на часто задаваемые вопросы и т.п. Взаимдействовать - сложно. И нужно еще постояннго курс править, так как реальный электронный курс, это совсем не тоже самое, что пособие. А до приобретеня опыта - очень сложно это понять и в какую сторону править.
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 40 секунд Цитата:
|
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»