![]() |
|
вопрос: что писать?
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Хочу попросить у вас помощи. :confused: дали тему в аспирантуре по написанию диссертации, в принципе, по интересующей меня тематике - брендинг. Радость моя прошла после того, как я поняла, что по этой теме много чего написано и изучено. Понятное дело, что методы продвижения будут придумываться бесконечно. Но, считаю, что у меня пока маловато опыта для того, что бы что-то предложить свое. И вот сижу я и не знаю о чем мне писать и какие данные брать. Коллеги, может сможете мне дать какую-нибудь идею или ценный совет, что мне делать? Тема: продвижение бренда на рынке. |
Цитата:
|
Чтобы хороши пИсать нужно много пить.
Чтобы хорошо писАть нужно много читать. Если после двух-трех лет напряженного чтения не возникнет желания сказать: "они не правы!!" и написать что-нибудь свое, значит, возможно, Вы ошиблись пофессией. |
Вы правы по поводу чтения. Все работы, которые я читала - просто цитируют друг друга, редко предлагают что-то дельное. но все эти методы уже опробованы. а тут нужно предложить что-то новое.
Конкретно тема называется: "Маркетинговое исследование продвижения торговой марки на рынке таком-то" |
Цитата:
Я бы, наверное, предложил что-то типа Инструменты формирования и продвижения бренда на рынке (вставить название региона или отрасли). Предполагается что в своей работе Вы адаптируете уже известные инструменты к специфике товара и рынка. Свое Вы пока разумеется предложить не сможете - штудируйте литературу и недавно защищенные диссертации, и находите то, что предшественниками не было учтено Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
Спасибо большое за совет!
Скажите, пожалуйста, ничего страшного, если будут использованы какие-либо методы уже описанные в других диссертациях? потому как мой научный руководитель сказала о том, что необходима обязательно какая-либо инновация. интересно, что чем больше штудирую, тем больше мое уныние :( поскольку, мне кажется, что все учтено, что только можно. |
Цитата:
Известные методы можно использовать - но при условии, что применительно к Вашей проблеме их никто ранее не использовал, а Вы первая их адаптировали |
Цитата:
Lasuerte, Вы только поступили в аспирантуру, понятное дело, что ни тема ни научная новизна, ничего не сформировано. У Вас нет необходимого багажа, чтобы правильно формулировать свои мысли. Не скрою, у самого плохо получается, но уже гораздо лучше, чем год назад. Цитата:
Цитата:
Читать, читать и еще раз читать. Чем больше, тем лучше. Что читать? Авторефераты, книги, пособия. Паспорт специальности. Авторефераты, книги, стандарты, диссертации. Паспорт специальности, статьи в реферируемых научных журналах, материалы тематических конференций, авторефераты. Положения ВАК. Получить консультацию и не одну у научного руководителя и у всех тех, с кем познакомитесь на конференциях, рассказываю про свою диссертацию. И далее опять авторефераты, статьи, паспорт. Через год, не меньше упорных трудов у вас будет более осмысленный взгляд на тему. Сейчас же Вы делаете самые первые шаги к написанию диссертационного исследования. Не бойтесь, все получится. Удачи! :) |
Lasuerte, вы еще хотите тему по 08.00.05, по маркетингу, но в совет идти по направлению инноваций? Ха! Не, не выйдет. Посмотрите поиском по нику Andriy и как человек мучался.
|
lxa85, Спасибо Вам огромное!
Буду пробовать. Иногда маркетинг напоминает мне "болото", где все держится на идеях предложенных Котлером еще в середине того века. Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
Не инноваций, а научной новизны. Ошиблась. |
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»