Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   вопрос: что писать? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5228)

Lasuerte 14.03.2010 20:37

вопрос: что писать?
 
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Хочу попросить у вас помощи. :confused:
дали тему в аспирантуре по написанию диссертации, в принципе, по интересующей меня тематике - брендинг.
Радость моя прошла после того, как я поняла, что по этой теме много чего написано и изучено. Понятное дело, что методы продвижения будут придумываться бесконечно. Но, считаю, что у меня пока маловато опыта для того, что бы что-то предложить свое.
И вот сижу я и не знаю о чем мне писать и какие данные брать.
Коллеги, может сможете мне дать какую-нибудь идею или ценный совет, что мне делать?
Тема: продвижение бренда на рынке.

Ink 14.03.2010 20:47

Цитата:

продвижение бренда на рынке.
Это не тема. Это надгробие. Защиты по этому направлению не видать. Имхо.

Лучник 14.03.2010 20:49

Чтобы хороши пИсать нужно много пить.

Чтобы хорошо писАть нужно много читать. Если после двух-трех лет напряженного чтения не возникнет желания сказать: "они не правы!!" и написать что-нибудь свое, значит, возможно, Вы ошиблись пофессией.

Lasuerte 14.03.2010 21:18

Вы правы по поводу чтения. Все работы, которые я читала - просто цитируют друг друга, редко предлагают что-то дельное. но все эти методы уже опробованы. а тут нужно предложить что-то новое.

Конкретно тема называется: "Маркетинговое исследование продвижения торговой марки на рынке таком-то"

IvanSpbRu 14.03.2010 21:22

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
Тема: продвижение бренда на рынке.

Согласен с Ink - это не тема. В лучшем случае - это то направление, по которому Вам нужно собрать материал и свои мысли, чтобы предложить стоящую тему.

Я бы, наверное, предложил что-то типа Инструменты формирования и продвижения бренда на рынке (вставить название региона или отрасли). Предполагается что в своей работе Вы адаптируете уже известные инструменты к специфике товара и рынка.

Свое Вы пока разумеется предложить не сможете - штудируйте литературу и недавно защищенные диссертации, и находите то, что предшественниками не было учтено

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81299)

Конкретно тема называется: "Маркетинговое исследование продвижения торговой марки на рынке таком-то"

Пока я отвечал, Вы уже успели дать название темы:D Все равно не айс - будет эмпирика, но не вижу предполагаемой научной новизны. Впрочем, если хотите - пишите в личку

Lasuerte 14.03.2010 21:24

Спасибо большое за совет!
Скажите, пожалуйста, ничего страшного, если будут использованы какие-либо методы уже описанные в других диссертациях?
потому как мой научный руководитель сказала о том, что необходима обязательно какая-либо инновация.
интересно, что чем больше штудирую, тем больше мое уныние :( поскольку, мне кажется, что все учтено, что только можно.

IvanSpbRu 14.03.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81302)
Спасибо большое за совет!
Скажите, пожалуйста, ничего страшного, если будут использованы какие-либо методы уже описанные в других диссертациях?
потому как мой научный руководитель сказала о том, что необходима обязательно какая-либо инновация.

Разумеется, инновация, как Вы выражаетесь, или, точнее, научная новизна должна быть обязательно.

Известные методы можно использовать - но при условии, что применительно к Вашей проблеме их никто ранее не использовал, а Вы первая их адаптировали

lxa85 14.03.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
Радость моя прошла после того, как я поняла, что по этой теме много чего написано и изучено.

В пути кормить не обещали :) Мир науки огромен, если смотреть в общем. Неизученная область находится не с первого и даже не с 15ого раза. Тема исследования может меняться как флюгер на ветру. Это вполне естественный и нормальный ход событий.
Lasuerte, Вы только поступили в аспирантуру, понятное дело, что ни тема ни научная новизна, ничего не сформировано. У Вас нет необходимого багажа, чтобы правильно формулировать свои мысли. Не скрою, у самого плохо получается, но уже гораздо лучше, чем год назад.
Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
Но, считаю, что у меня пока маловато опыта для того, что бы что-то предложить свое.

И не узнаете, пока не прочтете труды предшественников.
Цитата:

Сообщение от Lasuerte (Сообщение 81291)
И вот сижу я и не знаю о чем мне писать и какие данные брать.

. Ответ дал Лучник, хотя и несколько грубовато помоему.
Читать, читать и еще раз читать. Чем больше, тем лучше.
Что читать? Авторефераты, книги, пособия. Паспорт специальности. Авторефераты, книги, стандарты, диссертации. Паспорт специальности, статьи в реферируемых научных журналах, материалы тематических конференций, авторефераты. Положения ВАК. Получить консультацию и не одну у научного руководителя и у всех тех, с кем познакомитесь на конференциях, рассказываю про свою диссертацию. И далее опять авторефераты, статьи, паспорт. Через год, не меньше упорных трудов у вас будет более осмысленный взгляд на тему.
Сейчас же Вы делаете самые первые шаги к написанию диссертационного исследования.
Не бойтесь, все получится. Удачи! :)

Ink 14.03.2010 21:51

Lasuerte, вы еще хотите тему по 08.00.05, по маркетингу, но в совет идти по направлению инноваций? Ха! Не, не выйдет. Посмотрите поиском по нику Andriy и как человек мучался.

Lasuerte 14.03.2010 21:57

lxa85, Спасибо Вам огромное!
Буду пробовать.
Иногда маркетинг напоминает мне "болото", где все держится на идеях предложенных Котлером еще в середине того века.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 81309)
Lasuerte, вы еще хотите тему по 08.00.05, по маркетингу, но в совет идти по направлению инноваций? Ха! Не, не выйдет. Посмотрите поиском по нику Andriy и как человек мучался.

Мда, Вы как всегда позитивны ;)
Не инноваций, а научной новизны. Ошиблась.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»