Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Обучение в аспирантуре (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Перевод или перепоступление? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=6018)

Cote 29.09.2010 02:33

Перевод или перепоступление?

Для начала предыстория.
Я учусь в очной аспирантуре на бюджетном месте. За первый год обучения были сданы 2 кандидатских минимума и опубликована статья, так что аттестация перового года обучения пройдена. Но на этом все мои достижения заканчиваются. А все дело в том, что мой научный руководитель попросту игнорирует свои функции и, проще говоря, "футболит" меня при каждом моем обращении. И такое происходит не только со мной, но со всеми его аспирантами, которые через год-другой от него сбегают. Этот "научный саботаж" мне надоел, такими темпами я никогда не защищусь, к тому же, мне уже не раз говорили, что он по каким-то личным соображениям просто не даст мне защититься. Я решила сменить руководителя вместе с вузом, так как я, скорее всего, потеряю работу на кафедре.
Но в моем родимом вузе, который я окончила, мне предложили платный вариант и добавили, что переводом мне другого не светит.
В связи с этим вопрос: насколько вообще реально перевестись с бюджета одного вуза на бюджет другого? И реально ли поступить заново на первый год обучения в родимый вуз (сдав вместо вступительных экзаменов квиточки канд. минимумов) на бюджет, если я ухожу с бюджета?

Ink 29.09.2010 04:44

Если найдете аспирантуру, что готова принять вас на оставшийся срок обучения - нет проблем. Заново поступит в свой вуз на первый год обучения на бюджет - нет, нельзя.

Cote 29.09.2010 04:45

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 97833)
Заново поступит в свой вуз на первый год обучения на бюджет - нет, нельзя.

А почему нельзя?

Ink 29.09.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Cote (Сообщение 97834)
А почему нельзя?