![]() |
|
Как проводить занятия у заочников?
Собственно говоря сабж. Над этим вопросом задумался, когда планировали нагрузку. Дано. Спецкурс. Заочники. Три лекции + одна практика. Ослу понятно, что раскрыть можно только основы (и то, вопрос, можно ли?). Я у заочников, обычно, никогда занятия на лекции/практики не разделяю. Делаю так. Лекция. По её ходу даю примеры, снова лекция.
З.ы. для сравнения - у очников на изучение этого же материала отведено 16 занятий. А как делаете Вы? |
Цитата:
|
Я делаю презентации с видеороликами (техническая дисциплина), лекции читаю в виде тезисов. Укладываюсь в 3-4 пары. Практику провожу отдельно по теме курсовика. Этих основ на "3" хватит, а тех кто хотят оценку выше отправляю в библиотеку за полным конспектом лекций в электронном виде.
|
Цитата:
В случае с заочниками сильно помогает заранее выложенный конспект лекций - тогда экономишь время на писанину. Но вообще смысл заочного образования неочевиден - разве что как недорогой вариант получения диплома (не образования) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я занятия у заочников провожу уже 8 лет и отмечаю, что очень часто заочники обладают лучшими знаниями, чем очники. Причин три:
1) заочники в школе учились ещё до катастрофического падения уровня школьного образования, у них есть базовые представления о математике, физике и химии; 2) заочники точно знают, зачем им нужен диплом; 3) заочники знают, что на работе важен не столько диплом, сколько знания, и стараются максимально получить знания в ВУЗе. |
Цитата:
|
deniska56, я и не утверждаю, что все такие. Но толковых заочников заметно больше, чем очников.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»