![]() |
Состояние судоремонтной отрасли России
После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов. Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий...
Произошедшие за последние 20 лет преобразования в российской экономике, способствовали появлению различных форм предпринимательской деятельности в сфере судоремонта... |
Речной судоремонт похерился, увы. Собирают по надобности старых спецов, но как отрасль - все пропало.
|
Цитата:
|
"Вместе с тем научно-технический прогресс и ноу-хау, постоянно внедряемые в систему морского хозяйства, поставили важнейшие перспективные задачи перед судоремонтными предприятиями, поддерживающими флоты России в исправном техническом состоянии."
Да, про технический прогресс и ноу-хау в этой сфере мне известно с точки зрения эксплуатационных мероприятий повышения надёжности судовых систем (хотелось бы ещё большей продуктивности в этой интересной сфере). Цитата:
|
Неплохо бы за рекламу деньги брать,
а то расклеел по трем темам афишу... |
он рекламирует журналы или некого Кутина?
или же пытается обратить внимание на проблемы в судоремонтной сфере деятельности? |
Цитата:
17 марта 2012 года ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду второй танкер проекта «ВФ Танкер-3» проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн (строительный номер 02003). На сегодняшний день заложено уже шесть танкеров. http://www.sdelanounas.ru/blogs/?sea...BE%D0%B2%D0%BE На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна Псковская лодочная верфь строит скоростные пассажирские катамараны для Санкт Петербурга Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27. Головное судно проекта RST27 было заложено на Окской судоверфи 20 октября 2011 года. На «Ладожском транспортном заводе» построят 3 пассажирских прогулочных теплоходов. 20 декабря 2011 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе было заложено пятое судно серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 405), строящееся для ОАО «Северо-Западное пароходство». Онежский судостроительный завод по контракту с Невским судостроительно-судоремонтным заводом приступил к достройке головного многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии. «Верфь братьев Нобель» спустила на воду головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин» для МРП |
Полищук Андрей, я сужу по стоянию речного хозяйства в своей родном г. Чайковском. Там была серьезная судоремонтная база - сейчас все простаивает. В цехах - пусто, в управлении - арендаторы.
|
Цитата:
В общем, в 90-е годы почти не было потребности в речном флоте. Жили за счет наиболее современных судов, соотв., судоремонт упал ещё сильнее, чем грузооборот. Сейчас начали строить, как видно в ссылках. Постепенно, несколько вырастет и судоремонт, хотя, ИМХО, до советсткого уровня уже не восстановится. |
Полищук Андрей, всё, что сейчас строится — это «рейнские» для экспорта природных ресурсов за границу через ВБК/ВДСК. И эксплуатируется то же самое.
|
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»