Обычно нужно сделать следующее:
-в принципе найти каких-то желающих участвовать, если с этим проблема;
-проверить тезисы на плагиат-новизну и соответствие тематике, при необходимости - организовать их доработку;
-провести решение о допуске к участию в конференции и рекомендацию тезисов к печати заседанием кафедры;
-передать тезисы и анкеты авторов для формирования сборника материалов конференции;
-своевременно дать информацию о составе участников, темах докладов для печати программы конференции типографским способом и для сайта;
-организовать помещение (аудиторию), проекционное оборудование;
-дать список участников по своей секции для тех, кто будет регистрировать участников;
-подготовить для участников папки с программой конференции, блокнотом, ручкой и т.д. (если это делается);
-подписать у руководства (декан, проректор) грамоты для награждения участников (если будут присуждаться места);
-при необходимости - подготовить отчет о работе секции.
|