Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 09:48   #59
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriy Посмотреть сообщение

да, с точки зрения людей, автоматизирующих работу маркетолога, это верно. предприятие определяет цену, спрос (а что, сколько продам, столько и купят), зарплату. но есть и другая сторона этого вопроса. многие экономисты считают, что на цену влияют и факторы рынка, конкуренция и т.п., а значит, можно говорить, что цену предприятие не определяет (нормальное предприятие, играющее по рыночным правилам).
Риск конкуренции зашит в риске конкуренции и не может быть в риске изменения цены, иначе они будут зависимые и складывать их нельзя.

Поэтому риск снижения цены должен быть уточнен, что за ним стоит на самом деле, иначе непонятно, как его считать.
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама