Кроссворды в процессе обучения
Заметил, что многие коллеги по университету используют в качестве элементов занятия составление студентами кроссвордов (из основных понятий какой-либо темы, дисциплины). На мой взгляд, на старших курсах высшей школы это, очень мягко говоря, нонсенс, кроссворды могут быть уместны ну в 6-7 классах (помню, я был школьником, мы составляли по истории). После изучения спецпредметов на старших курсах студент должен уметь делать конкретные вещи, нужные на производстве. Например, у меня на финансовом менеджменте они учатся составлять БДР, БДДС в Excel, делать инвестиционные расчеты для ТЭО и бизнес-планов. И я не собираюсь заменять это кроссвордами.
А у некоторых - целый семинар на составление кроссворда или он сдается на правах реферата. Мне это, скажем так, не близко.
А у уважаемых коллег какие мнения на этот счет?
|