Александр45,
Цитата:
Требования в двух школах, стоящих через дорогу, слишком разные. Круглый отличник одной школы, переходя в другую, и учась также как в первой, показывая те же знания и затрачивая те же усилия, в другой школе становится рядовым троечником. И наоборот, ничем не выдающийся троечник второй школы, перейдя в первую, зачастую становится лучшим учеником класса, отличником при наличии тех же знаний. А вы тут предлагаете троечникам закрыть дорогу в вуз
|
Это не нормальная ситуация. И ЕГЭ, при всех его издержках - верная дорога в данном направлении. Безусловно, нужна объективная, межрегиональная система оценки знаний.
Цитата:
В высокоразвитых странах 2/3 людей имеют высшее образование.
|
А примеры можно с обоснованием? В Германии людей с в\о куда меньше. И наличие в\о там
гарантирует квалифицированную работу по специальности с гарантированным достойным заработком.
Цитата:
Исключите понятие "троечник" из своего лексикона. Оно ничего не значит. Ничего не определяет.
|
Должно определять. Хочешь учиться в вузе - работай без троек. Это четкий количественный критерий.