Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 11:59   #287
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
не надо абсолютизировать пристрастность учителей в оценке. Все равно видно, если у ребенка знания или нет.
Речь не столько об учителях, сколько о директорах, которые во многих лицеях/гимназиях принуждают учителей завышать оценки ради престижа и статуса. Плюс этот ещё всем известный план "не меньше 10 (20, 40 и т.д.) золотых медалистов в год. Плюс сама размытость границ тройки. Плюс субъективность. Нет, оценки в аттестате, я убеждён никак не должны учитываться при поступлении в ВУЗ. Спасибо Фурсенко, сейчас от этого мы отошли.

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
В уравниловке нет ничего хорошего
О какой такой уравниловке речь?

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Хорошо, найдите. Я не имею возражений
Нашёл. Предлагаю для начала посоревноваться Вам в знании русского языка


Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Дипломов будет меньше, интеллектуальный уровень населения останется прежним.
Нет. Интеллектуальный уровень сильно снизится. Если вместо 4-6 лет получения знаний в вузе люди по 2 года будут учиться в училищах с их-то материальной базой и кадровым составом или вообще после школы не будут получать образование - снизится, это бесспорно
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама