Цитата:
Сообщение от Faramonka
Вы простите кто, чтобы делать такие выводы?
|
Я - потомственный учитель

Правда, в школе сейчас не работаю, но родовой опыт имеется
Цитата:
Сообщение от Faramonka
Я – учитель истории, обществознания и МХК в школе. Я с уверенностью могу сказать, что из моих нынешних одиннадцатиклассников в состоянии освоить программу ВО: из 11А - 26 из 27 человек, из 11Б – 17 из 21. Как минимум. Я полностью уверена, что все мои ученики сдадут ЕГЭ. Очень надеюсь, что все 100% поступят в вузы, в том числе и ведущие.
|
Ну я даже не знаю, что сказать по этому поводу

Время покажет. У Вас какой стаж, если не секрет?
Цитата:
Сообщение от Faramonka
Я в шоке. Вы сомневаетесь в том, что один и тот же человек после вуза и училища будет иметь разные знания? Тяжёлый случай, что сказать...
|
Я уже отвечала на этот вопрос или только подумала? Данный человек будет хорошим специалистом по специальности училища, но плохим специалистом по специальности ВУЗа. Безусловно, он будет иметь какие-то знания из числа тех, что ему давали. Но речь идет скорее о результате, о профессиональной компетентности данного специалиста и об уровне его интеллекта, способностей анализа/синтеза, абстрагирования, обобщения, а также о степени систематизированности его знаний и умения их применять для решения профессиональных задач и т.п. Не приравнивайте знания к интеллекту, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Faramonka
А вообще меня умиляет позиция ... Вы такие смешные:
|
Мне неприятны Ваши слова "умиляет" и "смешные", а также "тяжелый случай".
Добавлено через 8 минут
Хотелось бы добавить, что суть данной реформы, по-моему, позволит использовать образование в качестве социального лифта именно способным и целеустремленным, а сейчас образование как социальный лифт фактически не работает.