Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 19:15   #412
Faramonka
Full Member
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: УрФО
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Я - потомственный учитель Правда, в школе сейчас не работаю, но родовой опыт имеется
Ну да, родовой опыт в данном контексте - это сильный аргумент

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
У Вас какой стаж, если не секрет?
В этом году 1 сентября будет 10 лет, как я работаю в школе

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Не знаю, что такое делается с прекрасными учениками, которых выпускает средняя школа.
Но, среди тех, кто приходит в вузы очень много таких, которым лопату бы дать, да отправить траншеи рыть.
Они ленивы, наглы и нелюбопытны.
Лучник, что я могу сказать: а устройтесь-ка Вы поработать учителем в школу. Нормальных детей школа выпускает. Вообще неталантливых детей, доучившихся до 11 класса, не бывает. Конечно, у всех разные способности. С кем-то много в том числе и дополнительно приходится работать, важен и индивидуальный подход, но то, что многие из них в вузе становятся лентяями - возможно это проблема вуза Я вот на данном этапе хотела бы совмещать работу в школе и вузе, в том числе, чтобы попытаться решить и озвученную Вами проблему, но в ВУЗ, увы, пока не берут

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
А ОМОН?
А баррикады?

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Хороший показатель. В связи с этим два вопроса:
а) то, что они такие - это класс подобрался "сильный" и легко схватывает, или это Ваша заслуга?
б) уверены, что везде так?
а) Что значит подобрался? Я такой термин не приемлю. Класс ведётся к выпуску из года в год, из урока в урок. Я их учу истории с 5 класса. На всём этом протяжении формируется личность ребёнка, его мировоззренческая компетентность. Это плод совместных усилий всех учителей, работавших с классом, самих ребят, их родителей. Должна заметить, что после 9 класса где-то 1/3 ежегодно уходит в колледжи и техникумы. А те, кто остаётся и заканчивает 11 классов, я убеждена, должны учиться в вузах.
Выражаясь Вашей терминологией, подобные классы каждый год у нас подбираются
б) в нашей школе всего два 11 класса, с обоими я работаю. Разумеется, относительно других школ - не уверена, я ведь там не работаю

Цитата:
Сообщение от Толич Посмотреть сообщение
Для науки нужен коллектив - это аксиома.
Для естественнонаучных дисциплин - возможно и так. Но это не относится к гуманитарным, например, педагогическим, юридическим, философским, культурологическим исследованиям

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
вузикам таланты не нужны. Их там давят. Докторам даже кафедру не дают, уже не говоря о том, чтобы финансировать деятельность научной лаборатории. И выезды на конференции не оплачивают
То, что в вашем вузике так, не говорит, что везде так Вот его и надо закрыть. В большинстве же небольшие вузы помогают ярким исследователям, которые приносят ему славу. Тем более, что таких сильных и одновременно амбициозных учёных у них немного

Цитата:
Сообщение от VesterBro Посмотреть сообщение
Физ-ра + ОБЖ + патриотическое воспитание + еще какая-то хр*нь = настоящее образование?!
VesterBro, мы отлично друг друга понимаем

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
умные и способные ребята сумеют получить грант, не переживайте за них
Забыла в какой стране мы живём? Вот кто главный-то идеалист! На Вашем примере, о котором в одной из тем Вы рассказывали: дочь ректора получит грант, Вы - никогда не получите

Цитата:
Сообщение от VesterBro Посмотреть сообщение
Мне вот, например, так никто связно и не объяснил, каким образом обсуждаемая реформа будет способствовать повышению престижа НПО, СПО и ВО; чему вообще она будет способствовать, и чем платное образование круче бесплатного.
Да не будет никакого повышения престижа НПО и СПО никогда, не в то время живём.
Faramonka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама