Аспект первый.
Я тоже приверженец старых проверенных методов. То, что записано на бумаге и всегда со мной, мне представляется более надежным, чем напоминалки в телефоне и прочие новые веяния. Например, несмотря на то, что на сайте моего вуза каждую неделю вешают расписание занятий, я все равно переписываю его в ежедневник.
Аспект второй.
Тайм-менеджментом по-серьезному не занимаюсь. Планирую свое время, когда начинаю заниматься контрольными для заочников и оговариваю сроки - на ближайшие 2-3 недели вперед. Головы достаточно, чтобы помнить, что я, кому и к какому сроку должен отдать. По учебе тоже ничего не записываю. Помню, например, что апрель у меня - месяц науки, что перегружать его делами другого рода не стоит.
Аспект третий.
Если надо кому-то что-то принести (например, конспект, книгу), прошу самого человека мне напомнить: позвонить, написать смс или сказать в аське.
|