Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 15:01   #9
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
По умолчанию

Для строителей это хорошо, конечно, у них появляется огромный объем работ и финансирование.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andriy Посмотреть сообщение
лучше бы метро более плотным сделали в пределах МКАД
Там очень ограниченные возможности. Добавить один вагон и чуть-чуть уменьшить интервал между поездами, который и так небольшой. В итоге это даст какой-то выигрыш, но переходы между станциями и эскалаторы так и останутся забитыми, даже хуже будет с увеличением вместимости поездов. Потому что с каждого поезда каждые 30 секунд на пересадку будет выходить больше людей. Вы ведь в метро спускаетесь, видите, что там творится на центральных пересадочных узлах в часы пик? Вот куда уже уплотнять? Если только за счет параллельных линий надземного "легкого метро", но это долго, дорого и к тому же отвратительный внешний вид, все эти эстакады.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Реклама