Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 01:08   #63
Ooot)
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Это если в Суперджете такие (и при ОАК), а на авиазаводах таких зп у рядовых нет.
Плохо, значит даже уехать если че некуда))
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Да это уж как 10-15 лет как пытаются, и не только для газпрома, но и для ТЭЦ и др. Только много проблем, да и ниша иностранцами занята.
Мне кажется это изначально гиблая идея была)

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
+1. Там же работа с людьми. Нужен опыт и авторитет.
Во во, а сейчас молодые мастера авторитет завоевывают полууголовными замашками, лично видел, это тихий ужас.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Да и работу надо досконально знать, чтобы рабочие не наеб...и.
Точно точно, у меня отец(слесарь-ремонтник 6р.) так и говорит, натаскиваю своего молодого мастера)))

Добавлено через 9 минут
Так чета нафлудили мы тут лишнего) По теме скажу идите в заочную аспирантуру и на производство для технарей самый лучший вариант. Т.к. все равно нужно решать в диссертации реальную производственную проблему, как ни крути. Очень сложно будет ни дня не проработав на производстве. Ну если с армией беда, то конечно в очную. Поговорить надо с НР с зав. кафом. они могут и отпустить вас работать, в этом нет ничего такого. Мой будущий НР и есть заф. каф. мне еще проще)
Ooot) вне форума   Ответить с цитированием
Реклама