nauczyciel
Цитата:
А представленной Вами фото уже 12 лет. Тогда, в 1995 г., УЖД работала.
Наиболее полная информация в интернете по данному трагическому событию представлена на страничке http://forum.tr.ru/read.php?7,576531
|
Ну вот с этого ресурса фотография и позаимствована. Сразу видно, что объект обладал большим туристическим потенциалом
Вообще говоря, то, что железка, предназначенная для перевозки пром. сырья, использовалась для перевозки людей - скорее повод для стыда, а не гордости. А Россель вместо разглагольствований о демидовских рельсах лучше бы занялся развитием сети автодорог в области, чтобы вот такого "транспортного обслуживания населения" больше не было...
Цитата:
Такие объекты, по моему, надо не капитализировать, а национализировать. Как Московский Кремль, Киево-Печерскую Лавру и т.д.
|
да нет, лучше в список ЮНЕСКО сразу
Проблема с памятниками архитектуры в России не в том, кто ими владеет, а в том, что их сохранение по большому счету никому не нужно. Понятно, конечно, что "хорошо, чтоб были", но особого желания что-то делать ни у кого нет.