Цитата:
Сообщение от Textilshik
Хорошо, что тогда 1 и 3 и чем они отличаются от (2). вопрос не в порядке спора, а в порядке необходимости рекомендации опытного коллеги.
|
Внимание - это только ЛИЧНЫЙ опыт, не надо воспринимать как догму. "У каждой стряпки свои порядки".
Что такое 1 - тупой. Не понимаю. Буду признателен, шаркаю ножкой и т.п.
2 - это по большому счету те отличия от известного, которые у Вас и создают новизну. То, как меня научили формулировать 2, позволяет это выпятить, показать в явном виде. Это собственно то, что создает научную компоненту диссертации.
3 - это отражение задач. Задача была - показали результат. У нас 3 в некотором смысле пересекается с 2, но шире за счет результатов, которые характеризуются как "практическая значимость". Мы требуем синхронизации (по возможности) задач и результатов.
Грубо: есть 4 позиции научной новизны (модель, алгоритм, алгоритм, структура программного обеспечения) и 2 позиции практической значимости (собственно реализация; эффект от реализации). Из этого вытекает 6 позиций основных результатов работы.