Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 11:25   #62
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Aspirantfm, подлый приём.
Да все нормально. Человеку хочется поддерживать иллюзию значимости администрации, а также иллюзию того, что преподаватели что-то кому-то должны. Непонятны причины такого желания, но вполне понятно нежелание проигрывать в споре

Цитата:
IvanSpbRu, Мне кажется, что Вы не учитываете роль штабных функций в управлении, а также возможное количество прямых подчиненных и VOC, поскольку неполно представляете круг потребителей услуг ВУЗа.
Возможно - спорить не буду. Но еще раз - есть деятельность по обеспечению эффективного функционирования вуза, а есть деятельность по сбору отчетов. Вторая бесполезна.

Почему я против составления отчетов преподавателями - потому что у них и так колоссальная аудиторная нагрузка, и впридачу они должны вести научную работу. Логично разгрузить их от непрофильных функций (составление отчетов и приведение методичек в соответствие с очередными требованиями учебного отдела, составленными от балды).

Уточню, что есть вузы, где административные подразделения профессиональны. Например, Высшая школа экономики (очень дружелюбно все по отношению к преподавателю). Но большинство вузов, где я работал, отличаются явным перекосом приоритетов от преподавателей в сторону администрации - в сочетании с чудовищным непрофессионализмом последней, помноженной на надменность.

И еще - о штабных функциях. Я человек сугубо штатский. Об армии читал только в книжках и потому объективно судить не могу. Но большая часть военной литературы пронизана презрением боевых подразделений к тыловым и штабным. В принципе, в вузе ситуация похожая

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Знаете, коллега, будучи не первый год администратором я никогда не питал иллюзий относительно своей полезности: я её просто знаю, и она ощутима. Как говорится у нас, администраторов: "Работать может и медведь, руководить -- надо уметь"
Вам - я поверю. И рад, что в Вашем вузе есть толковые администраторы. Я же говорю о большинстве.

Руководить - да, надо уметь. Никто с этим не спорит. И любым процессом надо руководить грамотно. И особенная грамотность нужна в руководстве вузом. Но неужели Вы никогда не сталкивались с самовлюбленностью и некомпетентностью типа администрации, которая ни черта не понимает в деле, заваливает подчиненных бессмысленными бумагами и тщательно изображает из себя начальство?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Aspirantfm Посмотреть сообщение


Откуда станет известно о Вашем высоком научном уровне, если Вы не отчитаетесь по нему? Вы должны отчитываться, чтобы показать свой профессиональный уровень. Надеюсь, Вы не требуете от других телепатии?
Вы уверены, что мой (или чей бы то ни было) высокий научный уровень создастся или подтвердится отчетом? Вы действительно настолько верите в волшебную силу отчетов?

Даже ваше высказывание ниже (с точки зрения статистики оно ошибочное, Вы явно используете неполные данные, только за рубежом на меня ссылалось всяко больше 4 человек, но некритично) подтверждает Вашу неправоту:

Цитата:
В списке ссылок на ваши многочисленные работы нет и 4 авторов, которые ссылаются на Вас. Вы пишите много, но кому это нужно?
То есть формально я пишу много, и по отчету моя публикационная продуктивность равна продуктивность одной кафедры Научный уровень по отчету высочайший. А неформально - ссылок нет, коллеги не читают, не научный уровень, а пшик. Только отчет этого не отразит...

И так со всей вузовской отчетностью...И со всем качеством администрирования учебным и научным процессом...
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама