дайте плз совет по НР и теме
Товарищи, дело такое... Побывала я на конференции 3 ноября в РУДН, увидела другую научную жизнь, точнее ЖИЗНЬ!!! То что у нас в инсте вообще жизнью не назовешь. В общем, у меня тема про инновации, развитие регионов, причем с точки зрения менеджера либо экономиста. А по жизни и работе - я рекламщик, маркетолог и проч. Имею большую должность в рекламном агентстве. У меня штук 10-20 статей ваковский, которые можно притянуть как к теме инноваций, так и рекламы-маркетинга. С конференциями таже фишка.
В общем, послушав умных людей, задумалась... какого хрена я пишу лабуду про инновации и развитие регионов, если я рекламщик??? Когда поступала, то шла именно к этому НР осознано, дабы он ничего не просит, все просто так не читая подписывает - думала легче будет, сама со всем справлюсь и все. Собственно так все и идет, статьи пишутся, конференции проходят, работа кипит вроде... Но не интересно мне! А по маркетингу в нашем вузе не готовят аспирантов, хотя кафедра и специализация и спецы у нас есть.
Идет второй год. Хочу сменить НР, возможно сменить вуз и реально работать по дисеру, по интересующей меня теме... Чтобы как в РУДН было - НР чтоб напрягал, статьи чтоб были отличные, конференции суперские... Это у меня кризис такой или правда пора что-то менять??? Люди, хелп... запуталась я в себе... Может вообще нафиг ее, эту дисертацию?... Пишу ж чтоб себя потешить просто по факту...
П.С. До того как появились Ловмаркс всем известные, хотела именно такой дисер написать...Но опередили, блин...
|