Хочется повторить не помню за кем: если с самодисциплиной всё нормально, заочное обучение лучше.
Цитата:
Как уже многие выразились здесь, считаю заочное образование профанацией и очень обидно иметь одинаковый документ об образовании с людьми, даже не помнящими какие у них предметы преподавались...
|
Мне тоже обидно иметь одинаковый документ со многими дневниками! Если они ездили на картошку, таскали парты, облагораживали окружающую территорию и чаще находились в универе это не показатель их сильно отличающихся от нас знаний. Кто не научился самостоятельно учиться в школе, тому нужно только дневное отделение дабы его постоянно толкали и заставляли учиться.
Относительно объёма информации на лекциях согласна, но не по всем предметам. У нас все спец. предметы идут в объёме дневного отделения. Отличие только в латыни (им знать обязательно, а нам желательно).
Никаких поблажек на экзаменах, даже билеты одинаковые.
Цитата:
Они дискредитируют ВО и отбивают охоту учиться у очников. Потому что преподы устраивают двойные стандарты: что хорошо барану-заочнику, то не пойдёт мне, а дипломы одинаковые.
|
Бараны-заочники не лучше баранов-очников!
Бараны везде одинаковые! А охоту учиться отбить очень трудно, особенно чужим отрицательным примером.
Много зависит от ВУЗа и от отношения самих преподавателей к заочной форме обучения.
Сейчас появились школы, где дети учатся (лекции) 3 дня в неделю по 4 часа и сдают зачеты по изученным темам. Я относилась к такой форме обучения очень негативно, но....... Так ли это плохо!? Если дети проводят по 6 часов в день в школе, носятся по коридорам, ругаются матом, дерутся (короче, учатся жить в коллективе) - это не говорит об обьёме усвоенных знаний. Это заменитель детского садика для работающих родителей.
А желание иметь "корочку о вышке" одинаково для всех форм образования. Увы.