Цитата:
Сообщение от Марика
Xano4ka. Муж советует тупо продолжить писать
|
Муж во всем прав, кроме слова "тупо". Тупо не надо

Педагогическая кандидатская - дело не очень сложное. К сожалению, именно в педнауках (по моим личным наблюдениям) вот такое отношение НР бывает чаще, чем в технических и экономических (с другими не сравнивал, не занимаюсь).
Советы.
1. Возьмите книжку В.И.Загвязинского про создание кандидатских педагогических, тоненькая, все из нее абсолютно понятно. В т.ч. про доказательства.
2а. Возьмите похожий автореферат. У Вас же не пионерская работа, вы какую-то свою методику применяете на каком-то контингенте. Скорее всего, ее же кто-то применял на другом контингенте или на таком же применяли свои методики. А/р использовать не для списывания, а для ориентира, куда двигаться и что делать.
2б. На самом деле, в педнауках набор "атомов", из которых делаются авторские методики, весьма ограничен. Обычное дело - произвести перестановку мест слагаемых и доказать, что стало лучше. Если у Вас так, то найдите а/р, где Ваши же слагаемые стоят в другом порядке.
3. Лучший НК - доцент, собирающийся доделывать докторскую. Вы не пишете, где работаете, если в институте - найти такого не проблема...